free counters IP Фазы Луны на RedDay.ru (Ужгород)

10 золотых цитат от Альберта Эйнштейна
"Я всегда думаю о том, что моя внутренняя и внешняя жизни основаны на работах и мыслях других людей, живых и умерших, и что я должен расширять себя, чтобы давать миру столько же, сколько я получил и продолжаю получать сейчас" — Альберт Эйнштейн. Альберт Эйнштейн был великолепным физиком. Он открыл много физических законов и был впереди многих ученых своего времени. Но люди называют его гением не только за это. Профессор Эйнштейн был философом, который ясно понимал законы успеха, и объяснял их так же хорошо, как и свои уравнения. Вот десять цитат из огромного списка его замечательных высказываний. Десять золотых уроков, которые вы можете использовать в своей повседневной жизни.
1.Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое. Большинство людей не пробует делать ничего нового из-за страха ошибиться. Но этого не надо бояться. Зачастую человек, потерпевший поражение, узнает о том, как побеждать больше, чем тот, к кому успех приходит сразу.
2.Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе. Через 30 лет вы совершенно точно забудете все, что вам приходилось изучать в школе. Запомнится только то, чему вы научились сами.
3.В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир. Когда понимаешь насколько далеко человечество продвинулось с пещерных времен, сила воображения ощущается в полном масштабе. То, что мы имеем сейчас, достигнуто с помощью воображения наших прадедов. То, что у нас будет в будущем, будет построено с помощью нашего воображения.
4.Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения. Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
5.Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком. Если посмотреть на всемирно известных людей, то можно увидеть, что каждый из них что-то дал этому миру. Нужно давать, чтобы иметь возможность брать. Когда вашей целью станет увеличение ценностей в мире, вы поднимитесь на следующий уровень жизни.
6.Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом. Если жить, будто ничего в этом мире не является чудом, то вы сможете делать все, что захотите и у вас не будет препятствий. Если же жить так, будто все является чудом, то вы сможете наслаждаться даже самыми небольшими проявлениями красоты в этом мире. Если жить одновременно двумя способами, то ваша жизнь будет счастливой и продуктивной.
7.Когда я изучаю себя и свой способ думать, я прихожу к выводу, что дар воображения и фантазии значил для меня больше, чем любые способности к абстрактному мышлению. Мечты обо всем, чего бы вы могли добиться в жизни, — это важный элемент позитивной жизни. Позвольте вашему воображению свободно блуждать и создавать мир, в котором вы бы хотели жить.
8.Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой. Если вы хотите стать успешным предпринимателем, нужно начинать заниматься бизнесом прямо сейчас. Хотеть начать, но бояться последствий, вас ни к чему не приведет. Это справедливо и в других областях жизни: чтобы выигрывать, прежде всего нужно играть.
9.Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех. Выучите правила и играйте лучше всех. Просто, как и все гениальное.
10.Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку. Умные люди всегда задают вопросы. Спрашивайте себя и других людей, чтобы найти решение. Это позволит вам узнавать новое и анализировать собственный рост.
Плейкаст Дыхание, плейкаст Что хочет женщина, плейкаст Нет во мне цыганской крови, плейкаст Русская женщина
Что хочет женщина? Увы, никто не знает. Порой не знает и она сама. Конечно, чтоб любили, чтоб желали, чтоб кто-нибудь по ней сходил с ума. Чтоб восхищались внешностью при встрече, и провожали, долго глядя вслед, чтоб был не труден день и долог вечер, и чтоб лицо скрывало - сколько лет? Чтоб по ночам мужчина симпатичный её в своих объятиях сжимал, и очень нежно, очень романтично о женской сути ей напоминал. Чтоб утром встав бессовестно счастливой, и, смыв под душем сладостную лень, понравиться самой себе, красивой, и, улыбнувшись, встретить новый день.
Интервью с Богом

Автор плэйкаста: TheBogmaster
Создан: 23 августа 2009 18:28
МОЛИТВА

Тема: Жизнь
Автор плэйкаста:надежда.устинова
Создан: 8 июля 20:07
ДЛЯ ВСЕХ!!!

Тема: Вера
Автор плэйкаста:Alina Kors
Создан: позавчера, 19:03





orkut scrap

GOTIKA 777

Объявление

ЛАСКАВО ПРОСИМО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GOTIKA 777 » ГОВОРИМ О РЕЛИГИИ » Христианство – это Христос


Христианство – это Христос

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

"Христианство – это Христос, а Христос – это христианство. На некоторых страницах Нового Завета о Христе упоминается почти 20 раз. Все доктрины Нового Завета относятся ко Христу. К Нему устремляются все надежды верующего. Наше предстояние пред Богом – дар Его искупительной жертвы. Каждая наша молитва возносится во имя Христа. Дух Пятидесятницы – результат креста Христова. Знамение христианина – христоподобие.
На пустой гробнице Христа была возведена невидимая церковь. Христос – скала, противостоящая бурям, но врата ада не одолеют Евангелия. Постановления церкви, крещение и вечеря Господня, связаны с жертвенной смертью Христа и Его воскресением.
Джеймс Денни справедливо писал об этом:
«Когда мы открываем Новый Завет, то обнаруживаем, что находимся в присутствии сияния жизни веры. Ничего из предлагаемого в мире не сравнится ни с этой жизнью, ни с книгами, которые удостоверяют ее. Душа, которая в современной литературе опутана несчастьями, здесь поднята на высокую волну прилива духовного благословения. Ни в чем нет недостатка из принадлежащего к полноте христианской жизни, ни в убежденности, ни в мотивации, ни в раскаянии, ни в идеале, ни в призвании, ни в уверенности в победе. И с начала до конца во всех ее компонентах и аспектах эта христианская жизни определена Христом. Своим характером и каждой особенностью она обязана Ему». (Иисус и Евангелие, стр. 1 – Jesus and the Gospel, p.1).

Посмотрим в 1 Послании Иоанна, в главе 2. "3 А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди". Люди читают этот стих и говорят: "Я хочу познать Бога, так что же мне делать? Я буду соблюдать Его заповеди. Я буду соблюдать Его заповеди, и это приведет к тому, что я познАю Его".
   
   Нет, здесь говорится прямо противоположное! Здесь не сказано, что соблюдение заповедей - причина познания вами Бога. Здесь сказано, что познание Бога - причина соблюдения вами заповедей!Вам не нужно быть хорошим, чтобы спастись. Но вам нужно спастись, чтобы быть хорошим.
Дело не в том, кто вы такой, но чей вы, кому вы принадлежите - дьяволу или Христу.
Нам тоже отводится определенная роль - не стремиться обрести веру, но взирать на Верного.
Вера - дар от Бога для всех, слышащих Евангелие, если они не отвергнут его. Так что спасение стано-вится вопросом благодати."(Дезмонд Форд)

0

2

"Книжники и фарисеи вели святую жизнь. Книжники и фарисеи были чисты, чисты, чисты в соответствии с человеческими мерками. Они могли бы вступить в любую из наших сегодняшних церквей (гул в зале). Книжники и фарисеи платили десятину со всего, вплоть до пряностей 3 из своего огорода. Книжники и фарисеи никогда не пропустили бы молитвенного собрания. Они молились по меньшей мере трижды в день. Они даже трубили перед собой 4 на углах улиц 5, громко молились и занимались всякими другими вещами.
   
   Книжники и фарисеи соблюдали разнообразные законы. Они даже носили у себя на голове так называемые филактерии, на которых были записаны библейские стихи. Филактерии свисали с головы у них перед глазами так, что они могли постоянно перед собой видеть Слово Божье. Они записывали библейские стихи на косяках дверей. Они были супер-религиозными. Но это единственные люди, которых Христос когда-либо упрекнул 6. Он никогда не упрекнул блудницу 7, никогда не упрекнул вора, разбойника или лжеца 8. Единственные люди, которых Христос упрекал - это религиозные люди. Они совершали правильные поступки, но поступали таким образом, пытаясь заставить Бога любить их в ответ на свои поступки. А Писание утверждает прямо противоположное.
Павел выдвинул радикальное утверждение в Римлянам 1:16: “16Ибо я не стыжусь благовествования {Евангелия} Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению”. Для нас эти слова звучат не столь уж кардинально, как для людей во дни Павла. Ведь понятие Евангелие (благовествование) превра-тилось для нас в религиозный штамп. Большинство людей не понимают его значения. Во дни Павла это заявление было радикальным и означало, что посредством Божьей благодати можно предстать правым перед Богом." (Д-р Дезмонд Форд. 6 сентября 2008 г. Лома Линда  http://noelrt.com/)

0

3

Правильной молитвой является не молитва-просьба, а молитва-благодарность.
 
Когда ты заранее благодаришь Бога за тот опыт, который ты выбрал пережить в своей реальности, ты, по существу, благодаришь за то, что есть… в действительности. Благодарность, таким образом, есть наиболее мощное заявление для Бога: подтверждение того, что еще до того, как ты попросил, — Я уже ответил.

Итак, никогда не проси. Выражай благодарность.
Благодарность нельзя использовать как средство манипулирования Богом, как инструмент, с помощью которого можно обмануть Вселенную. Нельзя лгать самому себе. Твой разум знает правду твоих мыслей. Если ты говоришь: «Спасибо тебе, Боже, за то-то и то-то», совершенно ясно осознавая, что этого нет в твоей настоящей реальности, — не стоит ожидать, что для Бога эго будет менее ясно, чем для тебя, и что он создаст это для тебя.

Бог знает то, что известно тебе, и то, что знаешь ты, проявляется в твоей реальности.
Вера. Если все, что у тебя есть, — это вера размером с горчичное зернышко, ты сдвинешь горы с места. Ты узнаешь, что это так, потому, что Я сказал, что это так; потому, что Я сказал: даже прежде, чем ты испросишь, Я уже отвечу. Я сказал и говорил тебе любым доступным способом, через любого учителя, имя которого ты вспомнишь: что бы ты ни выбрал, если выбираешь во имя Мое, — будет так.
Ни одна молитва — а молитва есть не более чем пылкое утверждение того, что есть, — не остается безответной. Каждая молитва, каждая мысль, каждое утверждение, каждое чувство — творит. Насколько горячо это воспринимается как истина — настолько это будет проявлено в твоем опыте.

Когда говорится, что молитва осталась безответной, в действительности происходит вот что: самое горячее слово — или чувство — начало действовать. Но вот что неплохо бы при этом знать, и в этом весь секрет: за мыслью всегда стоит другая мысль — мысль, которую можно назвать Организующей, или Контролирующей Мыслью.

Если ты просишь, шансы получить то, что, как тебе кажется, ты выбираешь, будут значительно меньше, поскольку Организующей Мыслью, стоящей за каждой мольбой, будет мысль, что у тебя сейчас нет того, о чем ты просишь. Эта Организующая Мысль становится твоей реальностью.

Единственной Организующей Мыслью, которая будет способна подавить эту, будет мысль, исходящая из веры: Бог обязательно даст всё, о чем просят. У некоторых людей есть такая вера, но у очень немногих.

Процесс молитвы становится значительно проще, когда вместо веры в то, что Бог всегда скажет «да» в ответ на любую просьбу, присутствует интуитивное понимание: в просьбе как таковой нет нужды. Тогда молитва становится молитвой благодарения. Она уже совсем не является просьбой, но утверждением благодарности за то, что есть.
Если ты веришь в то, что Бог — это некое всемогущее существо, которое, слыша все молитвы, на одни отвечает «да», на другие — «нет» и «может быть, но не сейчас» — на все остальные, то ты заблуждаешься. Как Бог должен решать? По какому правилу?

Если ты веришь, что Бог — создатель и вершитель всего в твоей жизни, ты заблуждаешься.

Бог — наблюдатель, а не создатель. И Бог готов помогать тебе в том, чтобы ты жил своей жизнью, но не так, как ты, может быть, ожидаешь.

Создавать или не создавать жизненные обстоятельства или условия твоей жизни — это не функция Бога. Бог создал тебя по образу и подобию Своему. Ты создал всё остальное властью, данной тебе Богом. Бог создал процесс жизни, жизнь саму по себе, какой ты ее знаешь. При этом Бог дал тебе свободу выбора — ты волен делать со своей жизнью все, что ты захочешь.

В этом смысле то, что ты желаешь для себя, есть то, чего Бог желает для тебя.

Ты живешь так, как ты живешь, и у Меня нет предпочтений в этом вопросе.

И величайшей иллюзией, в которую ты погружен, является то, что Богу небезразлично, как и что ты делаешь.
Мне всё равно, что ты делаешь, как бы ни тяжело тебе было слышать это. Скажи, не все ли тебе равно, что будут делать твои дети, когда ты отправляешь их погулять? Будет ли для тебя важно, в какой последовательности они станут играть в салочки, прятки и дочки-матери? Нет — потому что ты знаешь, что они в полной безопасности. Ты отправил их в среду, которую считаешь дружественной и благополучной для них.

Конечно, ты всегда будешь надеяться, что они не причинят себе вреда. И если вдруг это случится, ты будешь тут как тут, чтобы помочь им, исцелить их и позволить им снова чувствовать себя в безопасности, снова быть счастливыми и снова идти играть. Но выберут ли они прятки или дочки-матери на следующий день — это все так же не будет иметь для тебя никакого значения.

Конечно, ты предостережешь их от опасных игр. Но ты не сможешь удержать своих детей от того, чтобы они делали опасные вещи. Не всегда. Не до бесконечности. Не в каждый новый момент их жизни с рождения до смерти. И мудр тот родитель, кто знает это. При этом родитель всегда продолжает беспокоиться о результатах. В этой двойственности — отсутствии беспокойства за процесс и глубоком беспокойстве за результат — есть то, что приближает к пониманию двойственности Бога.

При этом Бог — по большому счету — не беспокоится и о результате. Не об абсолютном результате. Потому что абсолютный результат — обеспечен.

И это вторая величайшая иллюзия людей: что исход жизни всегда под сомнением.

Именно сомнение в абсолютном результате создало вашею самою великого врага — страх. Если вы ставите под сомнение результат, то вы сомневаетесь в Творце — вы сомневаетесь в Боге. А если вы сомневаетесь в Боге, то вы должны жить в страхе и вине всю свою жизнь.

Если вы сомневаетесь в намерениях Бога и способности Бога создать этот абсолютный результат — как вы вообще можете хоть когда-нибудь расслабиться? Как вы вообще можете обрести покой?

Да, у Бога есть полнота силы сделать так, чтобы намерения совпадали с результатами. Вы не можете и не сможете поверить в это (хотя и заявляете, что Бог всемогущ), и поэтому вам необходимо создать в вашем воображении силу, равную Богу, чтобы вы могли объяснить, как и что может помешать Божественной воле. И вот вы создали в своей мифологии существо, которого зовете «дьяволом». Вы даже представили себе, что Бог воюет с этим существом (полагая, что Бог решает проблемы так же, как это делаете вы). И, в конце концов вы даже вообразили, что Бог может проиграть эту войну.

Все это противоречит всему, что, как вам кажется, вы знаете о Боге, но не это главное. Вы живете своими иллюзиями и страшитесь их, и всё это — от вашего решения сомневаться в Боге.

Но что, если ты примешь иное решение? Каков тогда будет результат?

Вот что Я скажу: ты будешь жить так, как жил Будда. Как жил Иисус. Как жил каждый святой, которого вы когда-либо почитали.

Но, как бывало почти со всеми святыми, люди не поймут тебя. И когда ты пытаешься объяснить им свое чувство умиротворения, свою радость жизни, свой внутренний экстаз — они будут слушать твои слова, но не услышат их. Повторяя твои слова, они будут добавлять к ним свои собственные.

Они будут удивляться тому, как ты можешь обладать тем, что они не могут найти. И потом они начнут завидовать. Скоро зависть перейдет в ярость, и в злости своей они постараются убедить тебя, что это ты не понимаешь Бога.

И если им не удастся разлучить тебя с твоей радостью, они постараются причинить тебе вред — так велика будет их ярость. И когда ты ответишь им, что это не имеет значения, что даже смерть не сможет прервать твою радость или изменить твою истину, — они наверняка убьют тебя. И затем, когда они увидят, с каким миром ты принял смерть, они назовут тебя святым и снова полюбят.

Ибо такова человеческая природа: любить, затем разрушать, а затем снова любить то, что они ценят больше всего.

+1

4

Josif написал(а):

Бог — наблюдатель, а не создатель. И Бог готов помогать тебе в том, чтобы ты жил своей жизнью, но не так, как ты, может быть, ожидаешь.

Бог не наблюдатель иначе он не послал бы в мир Своего Сына ради того чтоб избавить нас от греха;

Josif написал(а):

В этом смысле то, что ты желаешь для себя, есть то, чего Бог желает для тебя.
Ты живешь так, как ты живешь, и у Меня нет предпочтений в этом вопросе.

это тоже не соответствует тому что говорит Библия:
Бог говорит : есть две дороги - дорога ведущая в жизнь - и дорога , ведущая в погибель - избери жизнь
Так говорит Господь: 19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
20 любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им.
(Втор.30:19,20)

Josif написал(а):

При этом Бог — по большому счету — не беспокоится и о результате. Не об абсолютном результате. Потому что абсолютный результат — обеспечен.

Абсолютный результат может быть двояким: те кто верен Богу - жизнь вечная , а тем кто не верен - погибель вечная
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
(Иоан.3:18)
Что значит уверовать  - это доверять Ему и делать то, что Он говорит - 46 Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
(Лук.6:46)

0

5

metall написал(а):

Бог говорит : есть две дороги - дорога ведущая в жизнь - и дорога , ведущая в погибель - избери жизньТак говорит Господь: 19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое

Создавать или не создавать жизненные обстоятельства или условия твоей жизни — это не функция Бога. Бог создал тебя по образу и подобию Своему. Ты создал всё остальное властью, данной тебе Богом. Бог создал процесс жизни, жизнь саму по себе, какой ты ее знаешь. При этом Бог дал тебе свободу выбора — ты волен делать со своей жизнью все, что ты захочешь.

metall написал(а):

Абсолютный результат может быть двояким: те кто верен Богу - жизнь вечная , а тем кто не верен - погибель вечная

Именно сомнение в абсолютном результате создало вашею самою великого врага — страх. Если вы ставите под сомнение результат, то вы сомневаетесь в Творце — вы сомневаетесь в Боге. А если вы сомневаетесь в Боге, то вы должны жить в страхе и вине всю свою жизнь.

Если вы сомневаетесь в намерениях Бога и способности Бога создать этот абсолютный результат — как вы вообще можете хоть когда-нибудь расслабиться? Как вы вообще можете обрести покой?

Да, у Бога есть полнота силы сделать так, чтобы намерения совпадали с результатами. Все это противоречит всему, что, как вам кажется, вы знаете о Боге, но не это главное. Вы живете своими иллюзиями и страшитесь их, и всё это — от вашего решения сомневаться в Боге.

0

6

Josif написал(а):

Именно сомнение в абсолютном результате создало вашею самою великого врага — страх. Если вы ставите под сомнение результат, то вы сомневаетесь в Творце — вы сомневаетесь в Боге. А если вы сомневаетесь в Боге, то вы должны жить в страхе и вине всю свою жизнь.
Если вы сомневаетесь в намерениях Бога и способности Бога создать этот абсолютный результат — как вы вообще можете хоть когда-нибудь расслабиться? Как вы вообще можете обрести покой?
Да, у Бога есть полнота силы сделать так, чтобы намерения совпадали с результатами. Все это противоречит всему, что, как вам кажется, вы знаете о Боге, но не это главное. Вы живете своими иллюзиями и страшитесь их, и всё это — от вашего решения сомневаться в Боге.

Есть разница между доверием к Богу и самоуверенностью
Человек может быть уверен что он в обществе может делать что захочет безнаказанно - но это обман - рано или поздно он попадет на скамью подсудимых

0

7

Бог не палочка - выручалочка для исполнения наших желаний а личность с которой нужно иметь взаимоотношения точно так , как мы имеем с другими людьми.
Если эти взаимоотношения правильны - тогда все хорошо , а если нет - то точно так , как и в земной жизни ...
Все основывается на отношении нас к богу - за кого мы его принимаем

0

8

metall написал(а):

Есть разница между доверием к Богу и самоуверенностью

А кто говорит о самоуверенности?Вот мои слова:"Если вы ставите под сомнение результат, то вы сомневаетесь в Творце — вы сомневаетесь в Боге."Вы живете своими иллюзиями и страшитесь их, и всё это — от вашего решения сомневаться в Боге."При этом Бог — по большому счету — не беспокоится и о результате. Не об абсолютном результате. Потому что абсолютный результат — обеспечен!!! :tomato:

0

9

Josif написал(а):

Потому что абсолютный результат — обеспечен!!!

Не везде обеспечен, напр.: я хочу убить человека и прошу не сомневаясь об этом Бога, будет мне обеспечен абсолютный результат?
"3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
(Иак.4:3)"

0


Вы здесь » GOTIKA 777 » ГОВОРИМ О РЕЛИГИИ » Христианство – это Христос