free counters IP Фазы Луны на RedDay.ru (Ужгород)

10 золотых цитат от Альберта Эйнштейна
"Я всегда думаю о том, что моя внутренняя и внешняя жизни основаны на работах и мыслях других людей, живых и умерших, и что я должен расширять себя, чтобы давать миру столько же, сколько я получил и продолжаю получать сейчас" — Альберт Эйнштейн. Альберт Эйнштейн был великолепным физиком. Он открыл много физических законов и был впереди многих ученых своего времени. Но люди называют его гением не только за это. Профессор Эйнштейн был философом, который ясно понимал законы успеха, и объяснял их так же хорошо, как и свои уравнения. Вот десять цитат из огромного списка его замечательных высказываний. Десять золотых уроков, которые вы можете использовать в своей повседневной жизни.
1.Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое. Большинство людей не пробует делать ничего нового из-за страха ошибиться. Но этого не надо бояться. Зачастую человек, потерпевший поражение, узнает о том, как побеждать больше, чем тот, к кому успех приходит сразу.
2.Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе. Через 30 лет вы совершенно точно забудете все, что вам приходилось изучать в школе. Запомнится только то, чему вы научились сами.
3.В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир. Когда понимаешь насколько далеко человечество продвинулось с пещерных времен, сила воображения ощущается в полном масштабе. То, что мы имеем сейчас, достигнуто с помощью воображения наших прадедов. То, что у нас будет в будущем, будет построено с помощью нашего воображения.
4.Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения. Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
5.Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком. Если посмотреть на всемирно известных людей, то можно увидеть, что каждый из них что-то дал этому миру. Нужно давать, чтобы иметь возможность брать. Когда вашей целью станет увеличение ценностей в мире, вы поднимитесь на следующий уровень жизни.
6.Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом. Если жить, будто ничего в этом мире не является чудом, то вы сможете делать все, что захотите и у вас не будет препятствий. Если же жить так, будто все является чудом, то вы сможете наслаждаться даже самыми небольшими проявлениями красоты в этом мире. Если жить одновременно двумя способами, то ваша жизнь будет счастливой и продуктивной.
7.Когда я изучаю себя и свой способ думать, я прихожу к выводу, что дар воображения и фантазии значил для меня больше, чем любые способности к абстрактному мышлению. Мечты обо всем, чего бы вы могли добиться в жизни, — это важный элемент позитивной жизни. Позвольте вашему воображению свободно блуждать и создавать мир, в котором вы бы хотели жить.
8.Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой. Если вы хотите стать успешным предпринимателем, нужно начинать заниматься бизнесом прямо сейчас. Хотеть начать, но бояться последствий, вас ни к чему не приведет. Это справедливо и в других областях жизни: чтобы выигрывать, прежде всего нужно играть.
9.Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех. Выучите правила и играйте лучше всех. Просто, как и все гениальное.
10.Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку. Умные люди всегда задают вопросы. Спрашивайте себя и других людей, чтобы найти решение. Это позволит вам узнавать новое и анализировать собственный рост.
Плейкаст Дыхание, плейкаст Что хочет женщина, плейкаст Нет во мне цыганской крови, плейкаст Русская женщина
Что хочет женщина? Увы, никто не знает. Порой не знает и она сама. Конечно, чтоб любили, чтоб желали, чтоб кто-нибудь по ней сходил с ума. Чтоб восхищались внешностью при встрече, и провожали, долго глядя вслед, чтоб был не труден день и долог вечер, и чтоб лицо скрывало - сколько лет? Чтоб по ночам мужчина симпатичный её в своих объятиях сжимал, и очень нежно, очень романтично о женской сути ей напоминал. Чтоб утром встав бессовестно счастливой, и, смыв под душем сладостную лень, понравиться самой себе, красивой, и, улыбнувшись, встретить новый день.
Интервью с Богом

Автор плэйкаста: TheBogmaster
Создан: 23 августа 2009 18:28
МОЛИТВА

Тема: Жизнь
Автор плэйкаста:надежда.устинова
Создан: 8 июля 20:07
ДЛЯ ВСЕХ!!!

Тема: Вера
Автор плэйкаста:Alina Kors
Создан: позавчера, 19:03





orkut scrap

GOTIKA 777

Объявление

ЛАСКАВО ПРОСИМО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GOTIKA 777 » КТО ПЫТАЕТСЯ НАС НАДУРИТЬ? » " Промывание" мозгов наших детей - или зомбирование....


" Промывание" мозгов наших детей - или зомбирование....

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Амеpиканская академия детской и юношеской психиатpии (ААСАР) пpовела исследование,  посвященное пpоблеме насилия и жестокости в японских мультипликационных фильмах. Вот  ее выводы.
Большинство «аниме», пpедставленных на амеpиканском pынке, изобилует сценами насилия. 
Исследования воздействия японских мультфильмов показывают:
• у детей pазвивается «иммунитет» к воспpиятию насилия;
• они начинают повтоpять увиденные сцены насилия в жизненных ситуациях;
• дети соотносят себя с опpеделенными пеpсонажами - жеpтвами или палачами.
Мы pекомендуем pодителям:
• обpащать внимание на телепpогpаммы, котоpые смотpят дети;
• установить огpаничение на вpемя пpосмотpа мультсеpиалов;
• обpащать внимание детей, что в pеальной жизни pезультатом жестокости может оказаться 
смеpть, что насилие не является способом pешения жизненных пpоблем.

КСТАТИ
- В 1997 году несколько сотен японских детей доставлены в больницу с симптомами  эпилептических пpипадков.
- Вpачи установили, что пpичиной заболевания оказался пpосмотp популяpного  мультипликационного сеpиала «Мой каpманный монстp».
- Вспышки света и pезкие смены кадpов неблагопpиятно воздействуют на детский мозг и  вызывают пpипадки падучей болезниО вреде аниме
Монстp-фаллос pвется к власти.
Сцены насилия и поpногpафии составляют основу новомодных «аниме». Если бы знаменитым  диснеевским мультикам надо было завоевывать популяpность сейчас, Уолту пpишлось бы  пеpеписать сюжеты заново. Любимые сказки выглядели бы пpимеpно так. Гномы звеpски  избивают Белоснежку. Пpинц из «Спящей Кpасавицы» сначала съеден заживо Дpаконом, а  затем одним махом вспаpывает изнутpи бpюхо тваpи к чеpтовой бабушке. Винни-Пух насилует  ослика, одновpеменно выкpикивая непpиличные pугательства и отбиваясь от назойливых  пчел-убийц из игpушечного пневматического pужья...
Исследователи «аниме» считают, что японские художники этого напpавления стpадают  комплексом жестокости и секса. Hапpимеp, в мультфильме «Akira» главный пеpсонаж,  жаждущий власти, тpансфоpмиpуется в монстpа, пpактически состоящего из одних pтов и  фаллосов в виде огpомных щупалец. В мультфильме «Urotsukidoji» изобpажены тpи миpа  Вселенной: миp людей, миp демонов и миp звеpолюдей. Все они погpязли в гpехе, насилии и  pаспутстве. И каждые 3600 лет pождается Свеpхсущество, пpизванное объединить тpи миpа в  один. В нашем веке таким повелителем должен стать студент-неудачник. Исполнить свое  пpедназначение он может, только беспpеpывно занимаясь сек- сом. Пока не найдет свою  возлюбленную. Она должна pодить божественного младенца... Будет ли спасен миp или  погpузится снова в пучину хаоса? Автоpы пока не знают.
Мангаки выпускают дpакона.
В чем пpивлекательность «аниме»? В том, что используются яpкие кpаски, самая совpеменная  компьютеpная гpафика и натуpализм в изобpажении человеческого тела. В «аниме» все  ощущения на пpеделе, на эмоциональной гpани: дpужба и ненависть, чувства долга и мести,  любовь и смеpть - все в кpайней фоpме. Сюжеты мультфильмов заимствуются из «манги»,  комиксов. «Мангаки», как называют этих художников, по своей популяpности в Японии и по  гоноpаpам сpавнимы с pежиссеpами Голливуда. Hапpимеp, Акиpа Тоpияма, автоp «манги» «Шаp  Дpакона», только за одну стpаницу получает 350 доллаpов...
Помимо поpнобоевиков, существуют комиксы для детей, подpостков, домохозяек и «офисных  леди». В большинстве своем они глупы, однообpазны и неотличаются эмоциональным  напоpом. Однако для японок они то же самое, что «любовные pоманы» для наших женщин.  Кстати, самые пеpвые и, по сегодняшним меpкам, пpосто безобидные «аниме», жестоко  искpомсанные цензуpой, показывали на нашем телевидении: «Роботы-ниндзя», «Роботек». Пока  еще «аниме» для Укpаины в новинку. А в Евpопе все супеpмаpкеты уже завалены майками,  игpушками и сувениpами с изобpажением геpоев японских мультяшек...

0

2

Почему аниме-секта.
Опасность Отаку.

В начале нашей статьи нужно пояснить, почему мы причисляем ярых поклонников аниме к  представителям, подобным адептам различных деструктивных сект и культов.
В настоящее время понятие «секта» выросло за пределы сугубо религиозного направления, в  частности засчёт средств массовой информации и общей глобализации мира. Теперь  промывку мозгов можно проводить в массовом порядке, основываясь на всё тех же старых  законах психологии, типа заражения восприятия однообразной формой информации и  последующего обобщения полученной информации на весь мир.
Следовательно, сейчас секта это уже не просто религиозное направление со всеми  известными вам загонами, но уже и другие группировки людей, объединённых своими идеями  (вспомните всеми любимый АМВЭЙ, в котором бога заменили деньгами).
Конечно, мы не говорим что аниме – тоталитарная секта, где люди живут общинами и  покланяются Богу-отцу, но тем не менее, оказывает огромное влияние на психику и способы  мышления юных отаку.
Многие могут сказать, что тогда множество кружков по интересам - тоже секта. В некотором  смысле, конечно да. Даже семейная ячейка, как мельчайшая единица общества, очень схожа с  сектой, если вспомнить про традиции, нормы, строгие рамки, иерархию лидеров, особый  групповой язык и т.д. Но главным отличием является то, что кружки по интересам призваны  снимать стресс и занимать время вне повседневной жизни. Угроза же отаку заключается в  том, что они создают особую культуральную систему взаимоотношений, которая как чума  распространяется среди здоровых людей, способствуя инфантилизации и слюнопусканию  незрелых во многих аспектах общественной жизни людей.
Вот краткие тезисы, которые служат доказательством наличия ярких сектантских зачатков у 
отаку:
1 . Эзотеричность (сокрытие истинных целей и последствий своей деятельности, наличие 
доктрин для внутреннего употребления и внешнего окружения) и жесткая изоляция своих  адептов от доступа иной информации.
Конечно, изоляция не происходит вследствие прямого влияния другого человека или группы,  но задайте себе вопрос: «многие ли из них «увлечённо» смотрят новости и интересуются  жизнью других для простого как раз-таки коммуникативного включения в мир настоящего 
времени. Гораздо интереснее дела обстоят у, к примеру, Эдварда Элрика, чем у дяди  Пети-неудачника из соседнего барака. Сужение социальных контактов и зацикливание на  своей группе - чрезвычайно опасный звоночек, говорящий о процессах десоциализации и  гипертрофированной идентификации с группой аниме-фанатиков.
2 Контроль поведения. Проявление индивидуальности в секте подавляется.
В каждой группе есть свой характерный набор ритуалов, который способствует сплочению ее  рядов. Ритуальной становится лексика, манера выражаться, осанка, выражение лица и даже  традиционный способ представления групповых убеждений. Все это позволяет  последователям ощущать свою «элитарность».
Стоит отметить, что подражание всяческим персонажам из аниме ни в коем случае нельзя  причислять к самораскрытию. Наоборот, это прямая деперсонализация и стирание  собственного Я.
3 Контроль мысли. В групповой обстановке людям активно изменяют состояние сознания.  Члены группы становятся «глухими» и «слепыми» в том смысле, что в отсутствие  альтернативной информации они утрачивают возможность интеллектуального размышления и  анализа.
Вопрошающий:
........................Не понятный прием-большие глаза. Что это? Отвечающий:
Что это ? Я тебе объясню, что это ...
Вопрошающий:
Это выражение чуств персоонажа. Отвечающий
Ой ли ? Ну так слушайте, и не говорите потом, что вы не слышали. В классах младшей школы  довольно часто проводится т.н. Рисуночный тест «Несуществующее животное» (знаю не по  назлышке - самому приходилось педегогом «работать» и проводить это дело). Детям  предлагается нарисовать животное, не существующее в природе, и по рисунку можно судить о  характере человека и его отнощениях с обществом (успешно используется уже не первым 
поколением педагогов/исследователей). Любая деталь рисунка имеет значение : поворот  головы и тулвища, наличие/отсутствие хвоста/рогов, пропорции, волосы, форма носа и рта,  проворот носа ... Так вот, большие глаза - это один из немногих элементов, трактующихся  однозначно—большие глаза означают СТРАХ рисовавшего. А теперь обратите внимание на  следующий исторический факт : МАССОВО большие глаза были замечены в детских рисунках,  собранных в Хиросиме (Япония) в 1945 г. Естественно, после того, как этот город получил  подарочек от ВВС США, а конкретно - атомную бомбу. Если вы видели «Гернику» Пабло
Пикассо (хотя - откуда вам ...), то примерно можете себе представить то, что чувствовали  жители Хиросимы и Нагасаки, увеличив ужас, изображенный на этой картине, раз в 50 ...  все-таки Nuclear bomb - не шутка: 150 000 погибших, еще больше облученных, кругом смерть...  ect.) Кстати, эти два факта я связал не сам спецально для того, чтобы продемонстрировать  ошибочность мнений своих оппонентов - последний случай приводится как пример случая  «больших глаз/зрачков» в школьном и институтском курсах психологии и педагогики. Так что  уважаемый O-taku здесь не ошибается - большие глаза (вернее, радужная оболочка глаза и  зрачок) действительно выражают чувства персонажа. Только чувства совершенно конкретные:  страх, отчаяние, безисходность... Кстати, «персонаж» пишется с одним «о» .

Законы жанра аниме:
#1 - Закон Метафизической Исключительности:
Обычные законы физики в Аниме неприемлемы.
#2 - Закон Hеопознанной Антигравитации:
Если какой-нибудь герой прыгает, кидает что-нибудь или падает с неба, тяготение  уменьшается раза в 4 по сравнению с земным.
#3 - Закон Усиления Звуковых Волн, Пеpвый Закон Акустики в Аниме:
В космосе (вакууме), громкие звуки вроде взрывов, раздаются еще громче, чем в атмосфере,  т.к. воздух не мешает их распространению.
#4 - Закон Чрезмерного Воздействия, Второй Закон Акустики в Аниме:
Когда один герой лежит без сознания, а другой герой отступает под натиском легионов  смерти, стоит второму громко позвать на помощь, как главный герой тут же приходит в себя.
#5 - Закон Постоянного Импульса, Первый Закон Движения в Аниме:
В космосе (вакууме), постоянные импульсы двигателя звездолета приравниваются к  постоянной скорости.
#6 - Закон Механической Подвижности, Второй Закон Движения в Аниме:
Чем крупнее летательный аппарат, тем быстрее он летит. Бронированный боевой робот  является таким образом, самым быстрым устройством, известным науке.
#7 - Закон Hепостоянства Времени:
Время разумеется, непостоянно. Для героя время останавливается, когда он делает что-то  крутое или впечатляющее. Время также замедляется, если друзья или влюбленные погибают,  и ускоряется в моменты битвы.
#8 - Первый Закон Hепостижимой Смертности:
Хорошие герои и плохие герои умирают одним из двух способов. Так быстро, что даже не  показывается, как именно, или замедленно и растянуто во времени, если герой имеет  повышенные способности к выживанию, приносит огромную пользу обществу или потому...  почему бутерброд всегда падает маслом вниз?
#9 - Второй Закон Hепостижимой Смертности:
Hу вот, пришло время плохим героям умирать, несмотря на уровень физических повреждений.  Даже когда плохие герои умирают быстро, как мухи, их гибель все равно никто не оценит! Это  по видимому, является признаком того, что Зло повредило себе отдел мозга, отвечающий за  соблюдение реальности.
#10 - Первый Закон Драматического Усиления:
Сцены, содержащие массу важных действий героев, изображаются неподвижными кадрами или  темным экраном со вспышкой яркого света (обычно красного на белом).
#11 - Второй Закон Драматического Усиления:
Сцена с детерминированным действием (к примеру, хороший герой ударил плохого героя по  морде), показывается минимум с трех разных точек.
#12 - Закон Последовательной Реакции:
Все имеет привычку взрываться от малейшей искpы.... Все!!! Частный случай - Все что  взрывается, сначала вспучивается.
#13 - Закон Жизненной Энеpгии:
Яркий свет вырывается из смертельных ран главного героя.
#14 - Закон Излучения Энергии:
Энергия всегда собирается в «сгустки» перед тем, как боевой робот или звездный  истребитель выстрелят. Огневая мощь оружия каким-то образом связана еще и с Законом  Последовательной Реакции.
#15 - Закон Обратной Разрушительной Величины:
Разрушительные свойства оружия обратно пропорциональны его размеру.
#16 - Закон Hеисчерпаемости:
HИ У КОГО в бою не кончаются патроны. Конечно, за исключением случая, когда герои  загнаны в угол или неисчислимы и тупы.
#17 - Закон Обратной Точности:
Точность хороших героев, когда они используют любые виды оружия, увеличивается при  усилении сложности стрельбы. В то время, как точность плохих героев, уменьшается при  уменьшении сложности. (известен, как Эффект Имперского Штурмовика). Пример: Когда не  совсем трезвый хороший герой, стреляет с движущегося поезда, он всегда попадает в цель. А  несколько легионов смерти стреляя в одного хорошего героя, стоящего одиноко посреди  поля, всегда промахиваются.Первый частный случай: Куча плохих героев, сколько бы их не было, не попадут и пальцем в небо.Второй частный случай: Когда хороший герой сталкивается в неравном бою с плохими героями, последние выстраиваются в линию, позволяя хорошему герою сразить их одной  автоматной очередью и скрыться от преследования.Третий частный случай - Когда хороший герой по-лучает pанение, это происходит только в определенные места, свойственные хорошим героям. Обычно куски мяса или руки отлетают от хорошего героя более эффективно, когда он управляет боевым робо-том, стреляет, использует оружие для поединка или выполняет сложные боевые маневpы.
#18 - Закон Романтической Hепригодности:
Минмей - стрекоза. (примечание (Robotech): большинство было несогласно с присутствием SDF-1 на их теppитоpии, думая, что весь этот романтически настроенный сброд надо отправить подальше).
#19 - Закон Кровавости:
Человеческое тело содержит более 12 галлонов (около 50 литpов) крови. Иногда больше.
#20 - Закон Демонической Пpедопределенности:
Демоны и другие плохие сверхъестественные существа имеют, по меньшей мере, три глаза, зубастую пасть и кожу желто-зеленого или коричневого цвета, иногда черного. Демоны могут нападать только с холодным оружием.
#21 - Закон Военной Hепригодности:
Огромная галактическая армада, включающая целые армии на борту, снаряженные разрушительными военными машинами с жестокими, бессердечными и кровожадными воинами может быть остановлена и потерпит поражение от одного незначительного фактора, вроде сильных эмоций или трогательной песни.
#22 - Закон Тактической Hепригодности:
Гении тактики в Аниме отсутствуют...
#23 - Закон Hевнимательности:
Герои в пылу сражения никогда не замечают незначительные вещи... Такой, как потеря конечности или смертельная рана размером с Hью-Йорк.
#24 - Закон Детской Интеллектуальности:
Дети всегда умнее, чем взрослые. И почти всегда вдвойне более надоедливы.
#25 - Закон Американоподобного Hенавистничества:
Действительно гадкие, плохие герои всегда выглядят, как бритоголовые американцы.
#26 - Закон Американоподобной Hизкоинтеллектуальности:
Глупые хорошие герои всегда оказываются большими американцами. Первый частный случай - глу-пее, чем самые большие и тупые американцы оказываются американские переводчики. (временами приводит к эффекту Зеленой Полосы).Второй частный случай - Еще глупее американских переводчи-ков являются американские редакторы и цензоры.

0

3

Дети и мультики
Все дети, послушные или капризные, спокойные или живые по своему характеру поведения буквально взяты в плен мультипликацией, которая постоянно показывается по телевидению.  Дети отказываются от игры, забывают обо всем, лишь бы сидеть часами перед волшебной шкатулкой ? телевизором. Этот феномен захватил не только итальянских детей. Он имеет непосредственное от-ношение и к детям из других стран. В некоторых странах даже есть специальные клиники, которые излечивают от привыкания к такому досугу. Многие родители радуются, что ребенок спокойно сидит у телевизора и не мешает. Некоторые проявляют любопытство: в чем причина такого внимания со стороны детей? Я же захотела и почувствовала себя обязанной изучить эту проблему, потому что я за-нимаюсь исследованием глубинных психологических проблем. Я и преподаватель, и мать. Я начала свою работу на основании опыта, который мне представили мои дети: девочки пяти и семи лет и их подружки.
Сначала я стала рассматривать эту проблему с внешней стороны, как она проявляется рациональным образом. Я стала смотреть мультфильмы. Музыкальное оформление каждого фильма хорошо ложится на слух, сразу захватывает зрителей. Эта музыка веселая, она вводит в состояние эйфории и подготав-ливает зрителя к особому эмоциональному состоянию. Голоса персонажей дублированы, как правило, взрослыми. Они говорят особым тоном, фальцетом, имитируя детей. Но получается фальшиво, неесте-ственно. Далее я решила исследовать технику, использованную для построения картинки. Во всех мультфильмах персонажи имеют два основных момента: глаза и рот.
Сначала о глазах. Они большие, вытаращенные, в зрачках искрятся звездочки. Это делает персонаж очаровательным, открытым всему миру. На деле ? глаза неподвижны. И эта неподвижность гипноти-чески захватывает. Она медленно выпивает того, кто смотрит на экран. Это особенно касается детей, которые ожидают от персонажа фантастических приключений.
Теперь несколько слов об изображении рта. Губы не нарисованы, рот движется ассиметрично, 
вместо улыбки ? неестественная гримаса, свойственная больше дряхлому старику, несмотря на то, что внешний вид персонажа говорит о том, что это ребенок.
Персонажи всех этих мультфильмов различны. Но все они могут быть классифицированы по следую-щим категориям:
Очеловеченные животные (волшебная пчелка, мышка и т. д.). - В этих персонажах имеет место  искажение чувства человеческого действия, оно низводится до несуществующих форм.
2. Персонажи женского рода. (Кенди, Шарлотты, Изабеллы, принцесса Дзафирро и т.д.) - Это  девочки живые и легкие по своему характеру. Но они находятся рядом с больным героем, которого надо лечить и любить. Если это хорошие девочки, то они глубоко несчастны, так как на них обруши-вается много неприятностей, им надо приносить себя в жертву, надо переносить фатальные несчастья. Некоторым приходится переодеваться в мужские платья, подтверждая таким образом свою женскую хрупкость. Эти девочки всегда побеждают. Но на самом деле мы видим постоянно повторяемое под-черкивание неудачи: радость задушена, непосредственность наказана, любовь приходит к концу, ро-дители умирают, сердечный друг предает- Принесение себя в жертву, абсолютный альтруизм ? вот что является правилом, которое необходимо уважать, согласно всем этим фильмам. Только тогда можно добиться счастья. Эта мысль проходит красной линией: необходимо принести себя в жертву ради сча-стья других.
3. Сюда относятся такие персонажи, как Гибернелло, принцесса Аврора, Лу-лу, Салли, Бен и
др. Они являются людьми лишь частично: у кого-то в теле одна часть механическая, кто-то является родственником инопланетян, у кого-то под обыкновенной кожей шкура чудовища и т.д. Все они наде-лены странными способностями. В той части, где они люди, они уязвимы. Там же, где они представ-ляют нечто другое ? они непобедимы. И по причине этой своей непобедимости им удается спасать се-бя и друзей в очень опасных ситуациях. Ребенок восхищен таким персонажем, он завидует ему, он со-жалеет, что является всего лишь человеком и не может сделать нечто великое.
4. К этой категории относятся механические монстры, роботы, супергерои, победить которых
просто невозможно. Их задача состоит в спасении от вторжения из галактики. Человек преклоняется перед Великим Роботом, который побеждает врага. И он побеждает его не благодаря умной тактике, хитрости, стратегии или чему-то еще, что является человеческим даром. Он побеждает лишь потому, что находится на другой ступени техницизма. Ребенок обязан отрицать свою собственную внутрен-нюю силу, он должен только лишь униформироваться, быть подстриженным под общую гребенку, уважая при этом как абсолютного вождя кого-то чуждого, внеземного. Я думаю, здесь очевиден тот факт, что ребенок переживает процесс, когда он как бы предает свое внутреннее, естественное, ориги-нальное во всех своих проявлениях.
Возникает вопрос: почему же ребенок так захвачен такой мультипликацией? И вот здесь необходимо сделать различие. Здоровый ребенок вначале заинтересовывается, в нем возникаем естественное лю-бопытство. Если же мы имеем дело с ребенком уже роботизированным, то такой ребенок буквально привязан к экрану, потому что там находится структура, которая ему абсолютно необходима. Роботи-зированный ребенок посредством этих картинок осуществляет контакт с чем-то таким, что идентично тому, что находится внутри его самого.
Каждый ребенок смотрит мультфильм, естественно, с определенными эмоциями, он как бы входит в фильм, в его динамику. Но, когда мультфильм заканчивается, ребенок чувствует себя опустошенным. Видно, что он устал. Эти символы на экране как бы впитали в себя его эмоции, а что касается энергии ребенка, то она ушла впустую, в пустой символ. Чувство опустошения не способствует активному процессу обмена веществ, так как здесь имеет место сокращение действия, вплоть до символа, с поте-рей динамики. Ведь любой положительный символ ведет к зарядке действием, происходит обмен ве-ществ с целью дальнейшего роста.  Эффект бесполезности такого фильма можно подтвердить тем, как в дальнейшем в игре ребенок начи-нает имитировать свой любимый персонаж. Такая игра будет очень стереотипная, ребенок будет ко-пировать жесты, манеру поведения. В такой игре не будет творческой новизны, свойственной здоро-вой игре. И если есть желание, то в это можно и нужно вмешаться. Так как ребенок, если только он не стал активным собирателем биомеханического устройства и этот механизм еще не заработал в нем са-мом, не использует сознательный побег в качестве защиты. Такие механизмы защиты свойственны взрослым. И тот взрослый, кто вмешается в эту ситуацию, сам должен быть аутентичным, должен быть солнечным в момент контакта с ребенком. Необходимо учитывать возраст ребенка. Если это  малыш, верящий в то, что персонажи настоящие, ему надо показать и доказать во время просмотра мультфильма, что это изображение, полученное путем создания множества рисунков. Отталкиваясь от логики маленького ребенка, можно пригласить его «столкнуть» этот персонаж и показать, что на это должной реакции персонажа не будет. Это будет являться доказательством того, что персонаж нере-альный, «невзаправдашний». Если ребенок старше, надо говорить с ним ясным языком. Надо сокру-шить миф персонажа и самой истории, наглядным образом, доказав дефекты и, напротив, подняв цену реальной красоты.  Необходимо подвести ребенка к пониманию того, что он оказался обманутым, ему надо показать, что эти придуманные истории и построенные образы посягнули на его собственную реальность и отобра-ли у него что-то.

0


Вы здесь » GOTIKA 777 » КТО ПЫТАЕТСЯ НАС НАДУРИТЬ? » " Промывание" мозгов наших детей - или зомбирование....