free counters IP Фазы Луны на RedDay.ru (Ужгород)

10 золотых цитат от Альберта Эйнштейна
"Я всегда думаю о том, что моя внутренняя и внешняя жизни основаны на работах и мыслях других людей, живых и умерших, и что я должен расширять себя, чтобы давать миру столько же, сколько я получил и продолжаю получать сейчас" — Альберт Эйнштейн. Альберт Эйнштейн был великолепным физиком. Он открыл много физических законов и был впереди многих ученых своего времени. Но люди называют его гением не только за это. Профессор Эйнштейн был философом, который ясно понимал законы успеха, и объяснял их так же хорошо, как и свои уравнения. Вот десять цитат из огромного списка его замечательных высказываний. Десять золотых уроков, которые вы можете использовать в своей повседневной жизни.
1.Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое. Большинство людей не пробует делать ничего нового из-за страха ошибиться. Но этого не надо бояться. Зачастую человек, потерпевший поражение, узнает о том, как побеждать больше, чем тот, к кому успех приходит сразу.
2.Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе. Через 30 лет вы совершенно точно забудете все, что вам приходилось изучать в школе. Запомнится только то, чему вы научились сами.
3.В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир. Когда понимаешь насколько далеко человечество продвинулось с пещерных времен, сила воображения ощущается в полном масштабе. То, что мы имеем сейчас, достигнуто с помощью воображения наших прадедов. То, что у нас будет в будущем, будет построено с помощью нашего воображения.
4.Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения. Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
5.Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком. Если посмотреть на всемирно известных людей, то можно увидеть, что каждый из них что-то дал этому миру. Нужно давать, чтобы иметь возможность брать. Когда вашей целью станет увеличение ценностей в мире, вы поднимитесь на следующий уровень жизни.
6.Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом. Если жить, будто ничего в этом мире не является чудом, то вы сможете делать все, что захотите и у вас не будет препятствий. Если же жить так, будто все является чудом, то вы сможете наслаждаться даже самыми небольшими проявлениями красоты в этом мире. Если жить одновременно двумя способами, то ваша жизнь будет счастливой и продуктивной.
7.Когда я изучаю себя и свой способ думать, я прихожу к выводу, что дар воображения и фантазии значил для меня больше, чем любые способности к абстрактному мышлению. Мечты обо всем, чего бы вы могли добиться в жизни, — это важный элемент позитивной жизни. Позвольте вашему воображению свободно блуждать и создавать мир, в котором вы бы хотели жить.
8.Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой. Если вы хотите стать успешным предпринимателем, нужно начинать заниматься бизнесом прямо сейчас. Хотеть начать, но бояться последствий, вас ни к чему не приведет. Это справедливо и в других областях жизни: чтобы выигрывать, прежде всего нужно играть.
9.Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех. Выучите правила и играйте лучше всех. Просто, как и все гениальное.
10.Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку. Умные люди всегда задают вопросы. Спрашивайте себя и других людей, чтобы найти решение. Это позволит вам узнавать новое и анализировать собственный рост.
Плейкаст Дыхание, плейкаст Что хочет женщина, плейкаст Нет во мне цыганской крови, плейкаст Русская женщина
Что хочет женщина? Увы, никто не знает. Порой не знает и она сама. Конечно, чтоб любили, чтоб желали, чтоб кто-нибудь по ней сходил с ума. Чтоб восхищались внешностью при встрече, и провожали, долго глядя вслед, чтоб был не труден день и долог вечер, и чтоб лицо скрывало - сколько лет? Чтоб по ночам мужчина симпатичный её в своих объятиях сжимал, и очень нежно, очень романтично о женской сути ей напоминал. Чтоб утром встав бессовестно счастливой, и, смыв под душем сладостную лень, понравиться самой себе, красивой, и, улыбнувшись, встретить новый день.
Интервью с Богом

Автор плэйкаста: TheBogmaster
Создан: 23 августа 2009 18:28
МОЛИТВА

Тема: Жизнь
Автор плэйкаста:надежда.устинова
Создан: 8 июля 20:07
ДЛЯ ВСЕХ!!!

Тема: Вера
Автор плэйкаста:Alina Kors
Создан: позавчера, 19:03





orkut scrap

GOTIKA 777

Объявление

ЛАСКАВО ПРОСИМО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GOTIKA 777 » ГОВОРИМ О РЕЛИГИИ » Библия -центр


Библия -центр

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Конец света

Введение

Тема грядущего конца мира, когда творение предстанет во всей полноте совершенства, входит составной частью во многие произведения библейской письменности. Представления о конце мира развивались и существенно дополнялись на протяжении веков; ниже мы приводим наиболее существенные из говорящих об этом тексты в хронологическом порядке.

Библия говорит о том, что мир, в котором мы живем, имеет начало, так как он был сотворен Богом. Этот мир не вечен, но существует во времени; временность является его неотъемлемым свойством. Для библейских авторов существование начала мира естественным образом подразумевает и существование конца, так как время – принципиально иной, чем вечность, способ бытия, и не может быть безграничным. Это представление о развивающемся мире, имеющем начало и конец, принципиально важно и для библейского понимания истории как направленного процесса, в котором разворачивается замысел Всемогущего о мире и человеке.

В начале истории библейского Откровения в избранном народе сложилось представление о некоем таинственном дне грядущей победы Бога, который завершит собой историю человечества. Основой для этого послужили многочисленные перипетии истории Израиля, в которых избавление народа от бедствий и катастроф происходило благодаря защите Бога. Эти масштабные события описаны в книгах Исхода и Иисуса Навина, Судей и Царств. Здесь народ Божий сталкивается с внешними врагами, которые нередко значительно превосходят его и в военном, и в культурном отношении. Однако упование на Бога приводит к тому, что Он вмешивается в события через избранных мужей – судей, пророков и царей, и обеспечивает победу над врагами и сохранение Израиля от уничтожения. На этой исторической основе сформировалось представление о грядущем Дне Господнем, когда произойдет окончательная победа Израиля над всеми его врагами (которые одновременно считались и врагами Бога).

День посещения у ранних пророков

В последующие столетия это упрощенное представление претерпело значительные изменения. Главным образом это произошло благодаря служению библейских пророков, для которых День Господень был одной из основных тем их проповеди.

Кратко основные положения пророческого учения о конце мира и Дне Господнем заключаются в следующем. Пророки говорят о конце мира как о Дне Посещения, когда Бог Сам таинственным образом явится в мире и посетит народ Свой. С этим посещением Бога будут связаны посрамление язычников, избавление Израиля – но также и суд над всеми народами, в том числе и над Израилем. Это посещение Божие пророки изображали как вселенскую катастрофу, в которой уничтожается все, недостойное величия Творца. Поэтому они часто называли День Господень днем мрака и днем гнева, днем суда. Одновременно всякое зло будет изгнано из тварного мира, даже сама смерть будет побеждена.

Пророки связывали грядущий День Посещения с приходом Христа; для них явление Христа и Посещение Бога во многом совпадали. Так пророки прикровенно выражали весть о том, что Христос Спаситель будет не просто великим человеком, но Воплотившимся Сыном Божьим.

Обычно слова пророков о конце мира соединяют в себе три ключевых аспекта. Пророки говорят о событиях современной им истории, в которых они видят прообразы грядущего конца мира. Опираясь на эти прообразы, пророки возвещают приход Христа, который должен стать поворотным моментом истории мира. То, что открывается им о конце времен, пророки нередко соединяют с вестью о приходе Христа.

Историческая последовательность грядущих событий была для пророков не так ясна, как их духовный смысл; поэтому большинство пророков соединяли в своей проповеди приход Христа и завершение истории. Это не ошибка; напротив, в Новом завете приход Христа является началом суда над миром и победы Бога над злом.

Таковы общие черты пророческого учения о конце мира, который они часто называли «тот день», однако в книге каждого пророка выделяются и специфические для него особенности.

Амос

Пророк Амос впервые явно говорит о Дне Господнем как о Дне посещения: «Я пройду среди тебя», говорит Бог устами пророка. Амос обращается к тем, кто надеялся, что День Господень станет для Израиля своего рода историческим «хэппи-эндом»: «Горе желающим Дня Господня… он тьма, а не свет». Этот день станет судом над всеми людьми, не исключая и Израиля, к которому Бог в силу избрания предъявляет исключительные нравственные требования. Кроме того, через Амоса Господь говорит, что в «тот день» будет восстановлена падшая скиния дома Давида – это пророчество о Христе, который будет потомком Давида.

Осия

Младший современник пророка Амоса, Осия также говорит о Суде Божьем, который в конце времен ожидает все дела людей. Но Осия возвещает, что конец мира ознаменуется победой Бога над всяким злом и грехом. Восторжествует всепобеждающая милость Творца, и даже самый главный, «последний» враг – смерть – будет побеждена.

Михей

Живший немного позже Амоса и Осии пророк Михей видит грядущий День Посещения как явление Самого Бога: Бог «наступает» на высоты земли, и перед величием Его славы тают горы. Таким образом, в конце времен Бог, Которого не может вместить вся тварь, явится миру в полноте. Об исполнении этого пророчества говорят слова Евангелия от Иоанна «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18).

Исайя Иерусалимский

Последний пророк 8-го в до РХ, Исайя Иерусалимский, также изображает День Господень как день Суда и победы Божьей. Но кроме этого, Исайя говорит о нем как о дне спасения, которое Бог совершит через Христа – рожденного от Девы потомка Давида. «Младенец родился нам – Сын дан нам», говорит Исайя, и в Нем Сам Бог вмешается в ход истории. С приходом Христа необратимо изменится вся тварь, зло и насилие будет побеждено, и им уже не будет места на преображенной земле. Поразительный образ волка, живущего вместе с ягненком – одно из самых знаменитых библейских описаний грядущего обновления мира. Исайя говорит также, что в День Господень не только избранный народ, но и язычники, обратятся к Богу и обретут спасение. Но избавление в славе Христа, мир Божий, открытый для всех людей в Царстве Его, одновременно является гибелью для всякого греха.

День Господень у пророков предпленной эпохи и плена

Софония: день трубы и бранного крика

В пророчестве Софонии, жившего в конце 7-го в. до РХ, выявляются новые аспекты грядущего конца света. Он предстает взору пророка как пир, на котором будет заклана жертва Господня. На этот пир соберутся избранные чада Божьи; для грешников же это будет день ослепления, так как согрешивший человек теряет способность видеть мир в истинном свете. Софония называет конец света днем гнева и брани, и говорит о том, что день этот близок. В данном случае речь идет, впрочем, не столько об исторической перспективе, сколько о неотвратимости Судного дня.

Иезекииль

В первой половине 6-го в. до РХ пророк Иезекииль, для которого разрушение Иерусалима стало прообразом конца света, возвещает, что День Господень будет днем обновления мира. Иезекииль говорит о таинственном Пастыре, Который придет в те дни. Он «встанет в проломе стены», чтобы защитить от бедствия Своих овец. Ни один из людей не может сделать этого, каждый из них несет ответственность за свои и только свои дела. Лишь Христос, Пастырь Израиля, будет защищать людей. В конце своей книги пророк Иезекииль описывает конец мира как битву Бога против сил зла. Поражение Гога, северного царя, символизирующего силы зла, стало характерным образом библейской апокалиптики. Главное же в пророчестве о вселенской победе Бога над злом и смертью – весть о том, что в конце времен Бог заключит с людьми Новый завет, и Дух Божий претворит каменные сердца людей в плотяные, вдохнет в них новую жизнь.

Исайя Вавилонский (Второисайя): в пустыне приготовьте путь Господу

Автор второй половины книги Исайи, традиционно именуемый Исайей Вавилонским или Второисайей, начинает свои слова с пророчества об избавлении, которое будет совершать Сам Бог. Как и другие пророки, Второисайя совмещает видение трех различных событий. Возвращение Израиля из вавилонского плена и восстановление Иерусалима являются для него прообразом грядущего прихода Мессии и конца мира, когда слава Божья будет явлена всему творению. Слова Второисайи о гласе вопиющего пятью веками позже применит к себе Иоанн Креститель.

Захария: спасение для всех

Младший современник Исайи Вавилонского, пророк Захария, также рассматривает плен и возвращение из него как прообразы грядущего Суда. В конце принадлежащей ему первой половины книги Захарии он говорит о том, что в последние дни все народы обратятся к Богу Израилеву, и Бог будет спасением прибегающих к Нему.

День Господень у пророков эпохи Второго храма

В эпоху Второго Храма пророчества о Дне Господнем становятся все более конкретными; Суд над народами и День гнева Господня отступают на второй план. «Тот день» для пророков этого периода главным образом связан с приходом Христа и Его спасительным служением.

Малахия: Бог пошлет Илию

В середине 5 в. до РХ пророк Малахия говорит о том, что перед наступлением Дня Господня Бог пошлет к людям пророка Илию, который возвестит наступление последних времен. Это пророчество исполнилось в служении Иоанна Крестителя, которого Ангел Господень, обращаясь к его отцу Захарии, называет «пророком в духе и силе Илии» (Лк. 1:17).

Иоиль: День излияния Духа Божьего

Словно продолжая пророчество Иезекииля о Новом Завете, на рубеже 4–5 вв до РХ пророк Иоиль говорит о том, что в последние дни Бог изольет Духа Своего на всякую плоть, и множество людей смогут слышать Слово Божие так же непосредственно, как слышат Его избранные мужи Господни – пророки. Эти дни будут сопровождаться знамениями вселенского масштаба, солнце померкнет и луна обратится в кровь. И всякий, кто призовет имя Господне – спасется, говорит Иоиль. Таким образом, избранные, которые будут спасены в День Господень – это те, кто обратится к Богу Израилеву и призовет имя Господне.

Захария (Второзахария): воззрят на Него, Которого пронзили Особое место в библейский пророчествах о конце мира занимают слова неизвестного по имени современника Иоиля, автора второй половины книги Захарии. Второзахарии День Суда предстает как расчет между людьми и Богом, когда люди дают Богу плату за Его благодеяния. Тридцать серебрянников отвешивают люди в уплату Господу – эта страшная подробность подчеркивает, что последние времена начинаются в истории мира с приходом Христа.
Но и Второзахария говорит о Дне Суда как о Дне спасения, когда Бог будет защищать людей от гибели. В эти последние времена люди воззрят на Пронзенного ими Христа, и в их сердцах откроется источник слез для омытия греха и нечистоты. Плач в Иерусалиме напоминает Второзахарии древнюю битву при Мегиддо (Армагеддоне). После этих слов Второзахарии эта битва (исторически относящаяся, вероятно, к 622 г, времени царя Иосии) становится одним из самых известных символов конца мира.

Даниил

В 4 в. до РХ автор книги Даниила возвещает, что время грядущего прихода Христа и Судного Дня определено. Таинственные, так и не расшифрованные людьми сроки, о которых говорит Даниил, уже отмерены. Главным событием Дня Господня Даниил называет смерть Христа; но после этого до конца мира пройдет еще некоторое время, которое будет эпохой «завета для многих».

Евангелие

С приходом Господа Иисуса Христа начинают исполняться пророчества Ветхого Завета о последних днях. Христос говорит ученикам о том, что Иоанн Креститель – тот самый пророк последних дней, о котором возвестил Малахия. Суд над миром, которого с трепетом и надежой ожидали пророки, начинается во дни Христа.

Слова Господа Иисуса Христа о конце мира, которые Он говорил ученикам на горе Елеонской, получили название «апокалипсис синоптиков», потому что они почти одинаково зафиксированы и Евангелиях от Матфея и от Луки. Матфей приводит их несколько более подробно.

Здесь Господь говорит о том, что конец мира будет ознаменован пришествием Христа в славе; как молния от края неба и до края, оно будет явлено всем людям. Но прежде этого времени человечество ожидают многочисленные бедствия и вражда против верных Божьих. Важнейшая черта последних дней, которую называет ученикам Христос – то, что Его Евангелие будет проповедано во всех народах, так что все люди услышат о Нем и получат возможность призвать имя Господне. Лжехристы и лжепророки будут пытаться увлечь людей за собой; только верность и упование на Бога помогут избранным претерпеть эти страшные времена.

Христос говорит ученикам, что, хотя время наступления конца мира определено, никто, кроме Небесного Отца не знает о дне том и часе. Суд будет неожиданностью, к которой нельзя подготовиться заранее. Как вор подкрадывается в ночи, приблизится к людям Последний день мира. Поэтому Христос заповедует ученикам бодрствовать и всегда быть готовыми к наступлению конца.

Евангелист Иоанн дополняет апокалипсис синоптиков рядом существенных аспектов. Он приводит слова Христа о том, что суд уже начался и Слово Христа до последнего дня будет судить людей. Кроме того, Христос говорит в Евангелии от Иоанна, что конец мира будет связан с воскресением мертвых; для одних оно будет дверью в жизнь, а для других – в погибель. Критерии этого суда Христос объясняет ученикам в беседе о Последнем Суде, которую записал евангелист Матфей. Люди всех народов будут судиться по тому, как они поступали по отношению к другим. «Что вы сделали людям, – говорит Христос, – то Мне сделали». Милосердие к ближнему и сделанное людям добро являются главным критерием, определяющим вечную судьбу людей.

Но Христос возвещает ученикам и то, что для верующих Ему уже открыт путь к воскресению и жизни. Плоть и Кровь Христа становятся для них пищей вечной жизни, Трапезой Господней, предреченной пророком Иезекиилем.

Важнейшим для Евангелия откровением о жизни христиан в преддверии конца явлются заключительные слова Христа в Евангелии от Матфея: «вот, Я с вами во все дни до скончания века».

Деяния

Евангелист Лука сообщает в начале книги Деяний апостолов приводит слова, сказанные Господом Иисусом Христом ученикам в момент Его Вознесения. На вопрос учеников, не в настоящий ли момент исполняются пророчества о конце времен, Господь говорит, что ученикам не дано знать времена и сроки. Вместо этого им, согласно пророчеству Иоиля, будет дарован Дух Святой, Чье благодатное действие положит в учениках начало жизни будущего века. Тем самым вновь утверждается открытая в Евангелии от Иоанна возможность для учеников Христа перейти от смерти в жизнь уже сейчас. Во второй главе Деяний, в день Пятидесятницы, апостол Петр утверждает, что совершившееся на апостолах чудо и есть исполнение пророчества Иоиля. Тем самым, согласно древней христианской традиции, его пророчество о померкшем солнце относится к тьме, покрывшей Голгофу в момент Крестной смерти Христа.

Послания

Ученики Христовы в своих посланиях многократно обращаются к теме конца мира. Послания подтверждают евангельское благовестие о том, что для верующих День Господень одновременно и будущее, и настоящее. В среде первых христиан было распространено мнение, что конец мира настанет вскоре после Воскресения Христова. Однако, с течением времени, эта точка зрения перестает быть общепринятой.

Главным образом апостолы говорят о конце мира как о Пришествии Христа в славе; Днем Господним в апостольской среде чаще называется первый день недели, когда христиане празднуют Воскресение и Господь пребывает с ними в таинстве Евхаристии. Пришествие Христа повлечет за собой воскресение мертвых и новую жизнь в обновленном – избавленном от зла и преображенном мире.

В посланиях апостолы рассматривают время после Воскресения Христова как «последние времена», потому что с приходом Христа исполнились все сроки и пришла «полнота времен». Это время, длительность которого неизвестна, следует употребить на то, чтобы, по примеру Христа, деятельно нести в мир Божью любовь и делать добро. Ожидание Дня Господня требует также от христиан бодрствования – внутренней готовности предстать перед Спасителем. Тем самым в Церкви осуществляется Царство Небесное, которому еще предстоит явиться в полноте. Жизнь христианина протекает, таким образом, в Царстве Небесном еще до его окончательной победы.

Продолжая сказанное Христом о признаках приближения конца мира, апостол Павел дополняет это несколькими важными вещами. Во-первых, он говорит о том, что в последние времена в мире появится в человеческом образе враг Божий, Антихрист, который попытается увлечь людей за собой. Во-вторых, апостол Павел полагает, что перед концом мира, последним из народов, обратится ко Христу избранный народ, запечатлевая тем самым полное число уверовавших. Апостол возвещает также, что в День Господень не только воскреснут мертвые, но и оставшиеся в живых, «изменившись», встретят Господа.

Апостол Петр, подтверждая слова апостола Павла, говорит о конце мира как о вселенской катастрофе. То, что сроки наступления конца отложены, Петр считает проявлением милости и долготерпения Бога, дающего людям возможность обратиться и уверовать.

Апокалипсис: новое небо и новая земля

Специально судьбам мира и Церкви посвящена заключительная книга Библии, Откровение Иоанна Богослова или Апокалипсис. Откровение подводит итог всему, что было сказано об этом в библейской традиции. Апостол Иоанн прибегает в нем к образам, заимствованым из ветхозаветных пророчеств, подчеркивая тем самым преемственность ветхозаветного и новозаветного откровения. Книга Откровения заканчивается пророчеством о том, что победа Бога над грехом увенчает тяжелую борьбу. В обновленном творении («новое небо и новая земля») Бог будет пребывать среди людей в вечном Небесном Иерусалиме. Заканчивается книга Откровения словами «гряди, Господи Иисусе», навсегда ставшими для учеников Христа выражением горячего желания приблизить эту грядущую победу.

+1

2

Критерии этого суда Христос объясняет ученикам в беседе о Последнем Суде, которую записал евангелист Матфей. Люди всех народов будут судиться по тому, как они поступали по отношению к другим. «Что вы сделали людям, – говорит Христос, – то Мне сделали». Милосердие к ближнему и сделанное людям добро являются главным критерием, определяющим вечную судьбу людей. --- Позвольте не согласиться с тем, что главным критерием определяющую вечную судьбу людей являются милосердие и сделанное добро.
Это важный критерий , но не главный. В мире есть много людей которые придерживаются этих критериев - но отвергающих существование Бога. А Библия прямо заявляет: - кто призовет Имя Господне - тот спасется, еще один стих: - 16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.(Мар.16:16)
Таким образом - главный критерий - это признание Бога своим Творцом и правильные взаимоотношения с Ним.

+1

3

metall написал(а):

Критерии этого суда Христос объясняет ученикам в беседе о Последнем Суде, которую записал евангелист Матфей. Люди всех народов будут судиться по тому, как они поступали по отношению к другим. «Что вы сделали людям, – говорит Христос, – то Мне сделали». Милосердие к ближнему и сделанное людям добро являются главным критерием, определяющим вечную судьбу людей. --- Позвольте не согласиться с тем, что главным критерием определяющую вечную судьбу людей являются милосердие и сделанное добро.
Это важный критерий , но не главный. В мире есть много людей которые придерживаются этих критериев - но отвергающих существование Бога. А Библия прямо заявляет: - кто призовет Имя Господне - тот спасется, еще один стих: - 16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.(Мар.16:16)
Таким образом - главный критерий - это признание Бога своим Творцом и правильные взаимоотношения с Ним.

Ну а кто сейчас не верит в БОГА?Кто сейчас не знает Христа?Все большие религии почти воспринимают Христианского Бога и даже в Японии и Китае есть разные Христианские церкви...Так какие же параметры нужны для того чтоб иметь уверенность в том -как поступить правильно?

0

4

есть разница признавать что есть Бог или верить что есть Бог и простым взаимоотношениям с Богом и доверием к Нему.
Ответ Библии прост - и там как раз делается ударение на взаимоотношения с Богом
Между прочим: - 19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.(Иак.2:19)
Богу нужна не просто вера, а вера действующая любовью.
Сам же Христос говорит: - без Меня не можете делать ничего...
А у нас привыкли говорить : - я не украл, не убил, всем помогаю, в церковь хожу - я хороший человек.
А главное не в этом, а в связи с Богом - т.е. - кому принадлежит человек - и кто управляет им : Бог или сатана

0

5

Когда человек находится под водительством Бога тогда ему не думать как поступить - Сам Бог направляет поступки, мысли и действия такого человека.
можно говорить что у меня есть жена и не иметь общение с ней - хорошая ли будет такая семья?
Не думаю что хорошей.
6 Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои.(Прит.3:6)

0

6

21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
(Матф.7:21-25)26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
(Матф.7:26-28)

0

7

Я здесь чужой,чужой земной прохожий,
И пусть бушует грозный ураган,
Как пилигрим храним десницей Божьей
Стремлюсь туда,в небесный Ханаан.

Мой путь усыпан тернием колючим,
Врагом везде расставлены силки,
Но я иду с вождём моим могучим
И всюду вижу мощь Его руки.

Придёт пора окончатся скитания,
Иисус Христос меня уверил в том.
И я храню от юности желанье
Войти скорей туда,в небесный дом.

Небесный край-души моей отрада,
Конечный путь страданий и скорбей,
Достичь тебя!Что больше ещё надо?
Господь,дай сил мне в жизненной борьбе!

Ещё чуть-чуть,немножко,время близко,
Которым ныне надо дорожить.
Здесь на земле я временный прохожий,
А там на небе-вечно буду жить.

0

8

metall написал(а):

21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
(Матф.7:21-25)26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
(Матф.7:26-28)

а как я узнаю что я на правильном пути?кто даст мне гарантии?

0

9

got написал(а):

а как я узнаю что я на правильном пути?кто даст мне гарантии?

Гарантии не даст ни один человек в мире, включая священников. Гарантию может дать только Бог.
Поэтому Библия говорит:
Первое что нужно сделать так это отбросить все предубеждения к которым мы привыкли с детства и начать изучать Библию с целью общения с Богом
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
(Иоан.5:39)
Второе это следовать тому что говорит Бог
46 Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
47 Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
48 Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.
49 А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое.
(Лук.6:46-49)
Третье - просить у Бога водительство через Святого Духа
13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
(Лук.11:13)
Четвертое - ищите Бога по настоящему а не для выгоды и тогда:
7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
(Матф.7:7,8)
Пятое : -
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
(Матф.6:33)
Если человек искренно и серьёзно ищет Бога - то он уже в начале правильного пути.....

0

10

Действительно-исчерпывающий ответ :flag:

0

11

Загадка Туринской Плащаницы
http://www.4picture.ru/pictures/62c28516e6317e0502285499f33e8791.jpg
Туринская Плащаница

ЧТО ТАКОЕ ПЛАЩАНИЦА

О Плащанице Иисуса Христа нам повествуют все четыре канонических Евангелия. Так, в Евангелии от Марка мы читаем: Пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия. Он осмелился войти к Пилату и просил Тела Иисуса... Он, купив плащаницу и сняв Его, обвил плащаницею и положил Его во гробе, который был высечен в скале; и привалил камень к двери гроба. Как это ни удивительно, но мы имеем веские основания полагать, что эта Плащаница, в которой Иосиф и Никодим погребли тело Христа, сохранилась до наших дней. В далеком городе Турин на севере Италии, в католическом соборе, высоко над алтарем, защищенная пуленепробиваемым стеклом и системой сигнализации, запечатанная в драгоценном ковчеге, скрытая от взоров посторонних, до недавнего времени хранилась Плащаница Спасителя, которая таинственным образом несет на себе изображение Его распятого тела.

Для беспристрастного наблюдателя Туринская Плащаница представляет собой кусок древнего полотна чуть больше четырех метров в длину и метра в ширину. На этой ткани имеются два образа обнаженного мужского тела во весь рост, расположенные симметрично друг к другу голова к голове. На одной половине Плащаницы - образ мужчины со сложенными впереди руками и ровно лежащими ногами; на другой половине - то же тело со спины. Изображение на Плащанице неяркое, но достаточно детальное, оно дано одним цветом: желтовато-коричневым разной степени насыщенности. Невооруженным взглядом можно различить черты лица, бороду, волосы, губы, пальцы. Специальные методы наблюдения показали, что изображение совершенно правильно передает особенности анатомии человеческого тела, чего не удается достичь в изображениях, сделанных рукою художника. На Плащанице имеются следы крови, текшей из многочисленных ран: следы кровоподтеков на голове от шипов тернового венца, следы от гвоздей в запястьях и в ступнях ног, следы от ударов бичей на груди, спине и ногах, большое кровавое пятно от раны в левом боку. Вся совокупность фактов, полученных при исследовании Плащаницы научными методами, свидетельствуют в согласии с евангельским повествованием, что образ на ней возник тогда, когда тело Иисуса Христа лежало в погребальной пещере на одной половине Плащаницы, а другая половина, обернутая через голову, покрывала Его тело сверху.

"ПЯТОЕ ЕВАНГЕЛИЕ"

В 1998 году в Турине торжественно отмечалось 100-летие с начала научных исследований Плащаницы. В конце прошлого века, чуть больше ста лет назад, профессиональному фотографу и благочестивому христианину Секундо Пиа впервые было разрешено сделать фотографии Туринской Плащаницы. В своих воспоминаниях об этом событии он писал, что во время обработки полученных фотографий во мраке фотолаборатории он вдруг увидел, как на фотопластинке стал проявляться позитивный образ Иисуса Христа. Его волнению не было предела. Он всю ночь проверял и перепроверял сделанное открытие. Все обстояло именно так: на Туринской Плащанице запечатлено негативное изображение Иисуса Христа, а позитивное можно получить, сделав негатив с Туринской Плащаницы.

Ученым несколько раз было позволено приступить к Плащанице и исследовать ее современными научными методами. Для физиков, биохимиков, криминалистов, медицинских научных экспертов Плащаница стала неким свитком, написанным на языке, понятном только для специалистов и повествующем о казни Иисуса Христа. В Евангелиях упоминается, что Иисус Христос до своего распятия был подвергнут бичеванию, но только Плащаница "говорит" нам, сколь жестоким оно было. Воинов, бичевавших Иисуса Христа, было двое, а их бичи были с металлическими окончаниями, как это было принято в римской армии. Ударов было не менее сорока, и они покрывали всю спину, грудь и ноги. В Евангелиях говорится о том, что палачи возложили терновый венец на голову Иисуса Христа, но о том, что это был не только способ уничижения, а продолжение пыток, мы также "узнаем" от Плащаницы. Шипы тернового венца были столь сильны, что они прокололи сосуды на голове, и кровь обильно струилась по волосам и лицу Иисуса Христа. Исследуя Плащаницу, специалисты воссоздают события, о которых написано в Евангелиях, - заушение Спасителя, несение Им креста, Его падение под ношей от изнеможения.

Не единичны случаи, когда ученый специалист, в силу своих профессиональных обязанностей приступавший к исследованию Туринской Плащаницы, приходил к выводу о ее подлинности и через это обращался к Евангелию и ко Христу. Кажется, не без Промысла Божия Плащаница Христова сохранилась до нашего рационального XX века, чтобы явиться своего рода "Пятым Евангелием" для тех, кто не может поверить, если не увидит. В 1898 году, благодаря изобретению фотографии, стало возможным преобразить смутный негативный образ на Плащанице в выразительный лик Иисуса Христа. Благодаря междисциплинарным исследованиям множества ученых мы сейчас можем сами вместе с Плащаницей стать свидетелями голгофских событий двухтысячелетней давности.

СПАСЕНИЕ ПЛАЩАНИЦЫ

Летом 1997 года, когда мировая общественность готовилась к празднованию 100-летия начала научных исследований Плащаницы, в соборе Турина произошел страшный пожар. Помещение, где она хранилась, выгорело полностью. Однако пожарному удалось обычной кувалдой разбить пуленепробиваемое стекло: он сам говорил, что вдруг почувствовал в себе геркулесовы силы. Опоздай он на минуту, и Плащаницу не удалось бы спасти. По официальной версии причиной пожара стала неисправность проводки. А в храме была реставрация, его готовили к конгрессу, и все строительные работы в подобном месте контролировались очень тщательно. Возникла даже версия о поджоге, но доказательств этому не было никаких. Местные жители говорят, что Турин находится в некоем треугольнике, в окружении центров сатанизма.
Описание святынь Константинополя в латинской рукописи XII века
Во-первых, в Большом дворце в храме Святой Марии Богородицы находятся следующие реликвии. Святой плат, на котором есть лик Христа, но не написанный [художником]. Его послал Христос Иисус к Авгарю, царю Эдессы, и когда увидел Авгарь царь святой лик Христа, тотчас сделался здоровым от болезни своей <...> Терновый венец, <...> плащаница и плат погребения Его <...>
Перевод с латинского Л.К.Масиэля Санчеса
Из сборника "Чудотворная икона"

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Научные исследования 1978 года ставили перед собой три задачи. Первая - выяснить природу изображения, вторая - определить происхождение пятен крови, и третья - объяснить механизм возникновения образа на Туринской Плащанице.

Исследования проводились прямо на Плащанице, однако не разрушали ее. Изучалась спектроскопия Плащаницы в широком диапазоне от инфракрасного спектра до ультрафиолета, флюоресценция в рентгеновском спектре, проводились микронаблюдения и микрофотографирования, в том числе в проходящих и отраженных лучах. Единственными объектами, взятыми для химических анализов, были мельчайшие нити, которые оставались на липкой ленте после ее прикосновения к Плащанице.

Результаты прямых научных исследований Туринской Плащаницы можно суммировать следующим образом. Во-первых, было обнаружено, что образ на Плащанице не является результатом внесения в ткань каких-либо красителей. Это полностью исключает возможность участия художника в его создании. Изменение цвета образа вызвано химическим изменением молекул целлюлозы, из которой в основном состоит ткань Плащаницы. Спектроскопия ткани в области лика практически совпадает со спектроскопией ткани в местах ее повреждения от пожара 1532 года. Весь комплекс полученных данных говорит о том, что химические изменения в структуре ткани произошли вследствие реакций дегидратации, окисления и разложения.

Во-вторых, физические и химические исследования подтвердили, что пятна на Плащанице - кровяные. Спектроскопия этих пятен кардинально отличается от спектроскопии в области лика. На микрофотографиях заметно, что следы крови остались на Плащанице в виде отдельных капель, в отличие от однородного изменения цвета ткани в районе образа. Кровь проникает вглубь ткани, тогда как изменения ткани за счет возникновения на ней образа происходят лишь в тонком поверхностном слое Плащаницы.

Еще одна замечательная деталь, которую открыли исследователи 1978 года. Было доказано, что пятна крови появились на Плащанице до возникновения на ней образа. В тех местах, где оставалась кровь, она как бы экранировала ткань от изменения ее химической структуры. Более изощренные, но менее надежные химические исследования доказывают, что кровь была человеческой, а ее группа АБ. На фотографиях Плащаницы следы крови по цвету кажутся очень похожими на сам образ, но при использовании научных методов открывается их совершенно иная природа.

В-третьих, уже в исследованиях 1973 года были получены интересные результаты о наличии на Плащанице пыльцы различных растений. Исследования микронитей позволили обнаружить на них пыльцу растений, характерных только для Палестины, Турции и Центральной Европы, то есть как раз тех стран, где, как предполагалось, проходил исторический путь Плащаницы. Так естественнонаучные исследования смыкаются с исследованиями историков.

Что касается обнаружения на Плащанице следов монет и других предметов, то я сознательно обхожу эту тему. Следует сказать, что автором гипотезы о наличии монет на глазах Человека, изображенного на Плащанице, был д-р Джексон. Он сделал это предположение для объяснения увеличенной формы глаз. Позже Джексон отказался от своей гипотезы, но горячие энтузиасты при большом желании и больших преувеличениях начали видеть то, чего, по-видимому, не существует.

Четвертое важное открытие связано опять с именем д-ра Джексона. В свое время, будучи военным летчиком и физиком-оптиком, он применил для исследования Плащаницы компьютерные программы, разработанные для аназиза аэрофотоснимков с целью восстановления по ним трехмерных форм объектов. Работая с моделью Плащаницы, он экспериментально измерил на добровольцах расстояние между Плащаницей и человеческим телом, а полученные данные сравнил с фотографиями Туринской Плащаницы.

В результате этих исследований он обнаружил, что интенсивность цвета на Плащанице находится в простой функциональной зависимости от расстояния между ней и поверхностью тела. Таким образом, утверждение, что на Плащанице мы имеем негатив, есть лишь первое приближение к истине. Говоря точнее, на Плащанице языком интенсивности цвета передано расстояние между телом и Плащаницей. Зная эту зависимость, Джексону удалось по Плащанице восстановить трехмерную форму человеческого тела. До исследований 1978 года открытие Джексона было сильным аргументом против предположения о рукотворной природе образа на Туринской Плащанице.

Прямые научные исследования Туринской Плащаницы смогли дать ответ на первые два вопроса: о природе изображения и о природе пятен крови на ней. Однако попытки объяснить механизм возникновения образа на Плащанице встретились с непреодолимыми трудностями.

ГИПОТЕЗЫ И ДОГАДКИ

Плащаница была свидетелем не только распятия Иисуса Христа, но и Его Воскресения. По прошествии субботы ученики и апостолы увидели воскресшего Иисуса Христа, но в запечатанной пещере с Ним была только Плащаница, которая одна лишь "видела", как Воскресение произошло. Тщательное исследование ткани Плащаницы показало, что образ на ней не является результатом добавленных каких-либо красящих веществ. Характерный желтовато-коричневый цвет образа на Плащанице является следствием химического изменения молекул ткани. Такое изменение химической структуры ткани может происходить при ее нагревании или при воздействии на нее излучением различной природы в широком диапазоне энергий от ультрафиалета до среднего рентгена. Измеряя степень насыщенности цвета (потемнения) на Плащанице, ученые обнаружили, что она зависит от расстояния между тканью и телом, которое оно покрывало. Таким образом считать, что на Плащанице имеется негативное изображение - это первое приближение к истине. Говоря более строго: на Плащанице языком интенсивности цвета (потемнения) передается расстояние между ней и телом, которое оно покрывало.

По-видимому, первая гипотеза о возможном механизме возникновения образа на Плащанице датируется десятым веком и принадлежит она архидиакону Григорию из храма Святой Софии в Константинополе. Тогда, до разграбления Константинополя крестоносцами в 1204 году, Св. Плащаница хранилась в Восточной Православной Церкви. Архидиакон Григорий сделал предположение, что нерукотворный образ возник, буквально, "из-за испарины смерти на лице Спасителя". Современные ученые в модельных экспериментах и теоретических расчетах, а также путем компьютерного моделирования исследовали все гипотезы о возможных процессах, которые могли бы вызвать изменение химической структуры ткани Плащаницы и тем самым создать на ней образ. Однако данных, полученных в исследованиях Плащаницы, оказалось достаточно для опровержения всех предложенных гипотез.

Предлагаемые гипотезы можно разбить на четыре класса: Плащаница - произведение кисти художника, образ на Плащанице - результат прямого контакта с объектом, образ на Плащанице - результат диффузионных процессов, образ на Плащанице - результат радиационных процессов. Эти гипотезы были подвергнуты теоретическому и экспериментальному исследованиям. Было показано, что контактные механизмы и рука художника могут передать тонкие детали объекта, но они не способны создать образ, который интенсивностью потемнения передавал бы расстояние между тканью и объектом. С другой стороны, диффузионные и радиационные процессы, с учетом поглощения в среде, могут создать образы, которые несут в себе информацию о плавно изменяющемся расстоянии между объектом и тканью, но они не способны создать образы, обладающие нужным разрешением, т.е. высокой степенью в передаче деталей, какую мы находим в изображении на Плащанице.

Образ на Плащанице обладает характеристиками, которые в совокупности не могут быть одновременно объяснены ни одной из предлагавшихся до сих пор гипотез, и для объяснения возникновения образа на Плащанице нам необходимо обратиться от старой к "новой физике".

Во всех ранее предлагаемых гипотезах предполагалось, что фактор, оказавший воздействие на ткань Плащаницы, был естественной природы. При этом одни ученые считали, что и его источник также естественной природы. Другие же, напротив, считали, что этот естественный фактор был следствием другого сверхъестественного события - Воскресения Иисуса Христа. Проведенные исследования недвусмысленно подводят нас к мысли о том, что и сам этот неизвестный фактор не был естественной природы, то есть он не подчинялся законам физики - законам диффузии или законам распространения света. По-видимому, этот неизвестный фактор был некой энергией прямого действия Бога. В момент Воскресения эта энергия наполнила тело Иисуса Христа, выступая за его границы, или окружило Его тело, повторяя его форму. Эта энергия Божьего действия, возможно, была подобной той, в которой являлась сила Божия, как мы читаем об этом в Ветхом Завете. Когда Бог выводил народ израильский из плена египетского, Он шел пред ним в столпе огненном. Когда Илия был вознесен на небо, Елисей увидел как бы огненную колесницу, которая подхватила Илию и понесла его. Плащаница, по-видимому, "говорит" нам, что Воскресение Иисуса Христа произошло в огненном теле Божественной силы и энергии, которое оставило ожог в виде нерукотворного образа на ткани Плащаницы. Таким образом, на Плащанице запечатлено не только тело Иисуса Христа, распятого и умершего на кресте, но Его Тело по Воскресении.

ПРОБЛЕМЫ ДАТИРОВКИ

Другой неразрешимой проблемой, которая встала перед учеными, стала датировка Плащаницы с помощью радиоуглеродного метода XIV веком. Для объяснения результатов датирования предложили гипотезу об изменении изотопного состава углерода в ткани Плащаницы в результате ядерных реакций, вызванных жестким излучением неизвестной природы. Однако ядерные реакции начинают происходить при столь высоких энергиях, при которых ткань Плащаницы становится совершенно прозрачной, и таким излучением невозможно будет объяснить возникновение изображения в тонком поверхностном слое толщиной порядка 10 микрон.

Тогда было предложено другое объяснение. Изменение изотопного состава углерода в Плащанице возникло за счет химического присоединения более "молодого" углерода из атмосферы молекулами целлюлозы, из которой в основном состоит ткань Плащаницы.

Это могло произойти в 1532 году, когда Плащаница сильно пострадала от пожара в соборе французского города Шамбэри. Серебряный ковчег, где она хранилась, расплавился, помещение храма было сильно задымлено - и в этих условиях Плащаница находилась несколько часов. Д-р Джексон сделал Лаборатории по исследованию биополимеров в Москве (руководитель - д-р Дмитрий Кузнецов) заказ на проведение экспериментальных исследований по изучению химического присоединения углерода из атмосферы молекулами целлюлозы. В 1993-1994 годах эти исследования были проведены. Они показали, что целлюлоза в условиях пожара 1532 года действительно химически присоединяет углерод из атмосферы. Мировая общественность вышла из состояния шока от недавних результатов датирования Плащаницы XIV веком. Однако вскоре опыты показали, что величина присоединяемого углерода составляет всего 10-20% от того количества, которое могло бы изменить датировку с XIV века на I век.

На возникшие трудности легко было бы ответить, что изображение на Плащанице возникло чудесным образом и поэтому к нему неприменимы естественнонаучные методы исследования. Да, чудо и воля Божия здесь несомненно присутствуют. Но если бы изображение на Плащанице возникло просто для создания лика Иисуса Христа, то следовало бы ожидать бoльшего сходства с цветным портретом, чем с монохромным негативом. Более естественно предположить, что образ на Плащанице возник хотя и не без промысла Божия, но все же как следствие другого чуда, а именно Воскресения Господня. В момент Воскресения произошли чудесные события, вызвавшие за собой процессы, которые далее развивались естественным образом по законам природы. Естественнонаучные методы исследований, конечно, не могут объяснить чуда, но они могут указать на то, что причиной того или иного события было чудо.

Александр Беляков

0

12

Дети! храните себя от идолов
Автор Владимир Ребров    27.05.2009 г.

Вот смотрю, у меня в компьютере более 70 писем, которые я написал братьям, и как результат – братьев нет, «кончились». Изгнанные из Организации, они вынесли с собой не только ее наследие, но еще и нехорошую черту характера – нежелание знать не только другое мнение, но и того, кто его имеет: «Если не веришь, как мы тебе говорим, то мы тебя и знать не хотим!» Все «надулись», считают меня хулителем Бога и Духа Пророчества Е.Уайт. А я всего лишь писал то, что мне было открыто. Мой дух противится тому, что происходит в Церкви АСД. А происходит то же самое, что и в Православии.

Удивительно, показываем пальцем в сторону православных, а сами с «бревном» ходим и «славим» Бога! Включишь канал «Союз», а там православный учитель восторгается и прославляет то одного святого, то другого, то третьего, как же они говорили хорошо и какие умные мысли излагали! А, если сравнить с адвентистами, то никакой разницы нет. Впрочем, есть: в Православии «куча» отцов, а в Адвентизме – одна «матушка». Но, что там святых ставят между людьми и Христом, то и здесь, говоря, что только через Е.Уайт можно правильно понять писание. Можно сказать, там – кумиры, и здесь – кумир. А ведь нарушение второй заповеди – налицо! Но, к сожалению, этого никто не видит.

Я, конечно, понимаю, что все это трудно принять тем, у кого разум забит словами и мыслями этого кумира. Получается, что в духовном мире то же, что и в миру: Ленин, Сталин, Мао – культ личности. Как говориться, плоть, она и в Африке плоть. Плоть, разумеется, захотела править Церковью, и для того, чтобы добиться этого, нужен был лидер-кумир, чтобы потом под этим лидером объединить людей в одну большую Организацию!

Церковь, как мы знаем, занимается духовными вопросами, а церковная организация, которая должна решать организационные вопросы и призвана помогать Церкви, является лишь лесами для строительства самой Церкви. Но, к сожалению, эта «помощница» стала воздвигать себя, а не здание-церковь. И, вот уже за лесами не видно здания. Забрав власть в свои руки, она стала диктовать Церкви, как ей надо верить в Бога и что ей надо делать. А для этого использовала пророка-кумира. Вот для чего нужен культ! И пока человек не откажется от этого культа, он постоянно будет ходить в нарушении второй заповеди. И как результат: человек будет иметь совсем другой дух, ведь Дух Божий может присутствовать только там, где соблюдается Его закон, а, иначе, в нас будет другой дух – дух заблуждения.

Вот сейчас это самое и происходит. Поэтому, мы не понимаем друг друга. Официальная Церковь не понимает нас, изгнанных из нее, а нас не понимают другие изгнанные, потому что хотя они и восстановили первую заповедь, но нарушают вторую, потому что возвысили человека, сотворив из него кумира. Я очень сожалею, что некоторые не признают того, что Свидетельство Иисусово может быть дано не только Е.Уайт, но и любому, кто сохраняет заповеди, т.к. Дух дышит, где хочет! Но все почему-то уперлись в то, что это только для Е.Уайт. А ведь никто не превозносил ее при жизни так, как это делают сейчас, да и сама она была против этого.

Не буду писать об ошибках допущенных Е.Уайт в толковании некоторых пророчеств, но меня с самого начала волновал вопрос правления в Церкви. Я категорически был не согласен с тем, что предложила Е.Уайт – схему правления, которая изначально не предполагает Божьего руководства. Хочу описать, как представляется нам с братьями видение этого вопроса.

Вот схема предложенная Моисею его тестем Иофором:
http://www.laodicea.ru/images/stories/schem/organization.png
По этой схеме правят цари, эта схема действует в любой мирской организации, такую же схему приняли и в Церкви АСД. Нас учили, что как было в те времена, так и сейчас. Мы знаем, что схема или иначе структура организации Израильского государства дается Богом не лично Моисею, а через его тестя-язычника – мадиамского священника. Этим Бог показывает, что данная структура может быть использована для государственных и иных образований, регламентирующих мирскую, но не духовную жизнь. В то время так и надо было. Ведь Божьим народом тогда был весь Израиль, все государство. Для государства и нужна была такая организационная система. Потребность в организации возникла потому, что люди не жили по Божьим заповедям. В этом случае вступал в силу гражданский закон, а исполнение этого закона осуществляла организация. Когда же люди живут по Божьим принципам, необходимость в гражданских законах отпадает. Нет надобности в лесах, когда здание построено. Сейчас Божиим народом является не тот, кто принадлежит к еврейской нации, а те люди, которые собрались вокруг Бога. Теперь все – братья. Церковь – это собрание, и глава этой Церкви – Христос! Но священники, объединив всех в одну большую Организацию посредством человеческого учения, по которому все должны подчиняться высшему руководству, фактически исключили из нее Христа. И всю эту организационную систему Е.Уайт описывает в своих «Свидетельствах для Церкви».

Мог ли Христос предложить ей такую схему?
Вот что предложил Христос: «ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Матф.18:20).
  http://www.laodicea.ru/images/stories/schem/church.png
Христос – Глава, Он – в центре. Ученики вокруг, и каждый лично должен иметь связь с Христом. Одна любовь к Богу объединяет всех любящих Его. Если мы имеем один дух, то мы – члены одного тела. "Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (1Иоан.1:7). Основанием нашей любви друг к другу будет любовь к Богу. И, чем больше мы любим Бога, чем ближе мы к центру, тем ближе мы друг к другу. А, значит, будем иметь одни мысли, будем «единодушны и единомысленны» (Фил.2:2), потому что имеем одну любовь.

К сожалению, это нас не касается, мы пока «деремся» за наследие и пророка, которого нет в Библии. Разве мы не знаем, что распри, ссоры, разделения и зависть говорят о том, что в нас нет любви к Богу? Судя по сложившейся ситуации, мы этого не знаем!

А какая сейчас власть в Церкви? По Е.Уайт: Генеральная конференция, конференции, пастыри, народ. В «Свидетельствах» том № 9 она пишет, что все десятины должны идти на содержание пастырей. Таким образом, народ кормит и пастырей, и конференции, и генеральную конференцию тоже. А чем они «кормят» народ?

Говорю как-то цыганке, что Бог сказал добывать хлеб в поте лица. Она говорит: «А я и добываю». «Как?» – говорю, – «Обманом и болтовней?». Это у нее работа такая. Уайт сказала кормить пастырей Божьими десятинами, а братья-пастыри «кормят» народ не тем, что открывает им Бог (может, потому что не открывает?), а тем, что «спущено» сверху – в том числе и болтовней о пророке, который выше пророка, о тройном боге, который в одном и т.п. – в этом они видят свою работу. Получается, что организация не только не строит церковь, для чего она и была создана, а наоборот, разрушает ее, ради сохранения себя самой. И сейчас существует для себя и ради себя.

Если, организационные вопросы люди решают через того, кого сами выбирают, то духовные вопросы – это прерогатива Бога. Здесь Бог избирает того, через кого Он хочет сказать Свое слово. В 1Кор.12:28 написано: «И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки». В Еф.4:12 читаем для чего: «для усовершенствования святых к делу служения, на созидание Тела Христова» (пер. Кассиана).
Обратите внимание на то, что их Бог поставил, а не научил кто-то из людей, а потом назначил путем выборов и голосования! Мы видим, что в Церкви есть люди, которых Бог одарил какими-то дарами. Но некоторые считают, что Бог дал дар – дух пророчества только Е.Уайт и что, имея этот дух, она сама стала Духом пророчества! Но мы не можем сказать, что на Е.Уайт все Божьи дары закончились. Он дает их не однажды, а постоянно. Писание говорит: «Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, – все сие да будет к назиданию. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение» (1 Кор. 14:26,31).

Одаренные братья делятся Свидетельствами полученными от Христа, находясь в роли учителя друг для друга, но в итоге-то Учитель – Христос – это Он свидетельствует. Кому? Тем, кто сохраняет заповеди и исполняет волю Бога. И неважно как ко мне придет откровение: через брата ли или через личное исследование, т.к. мое очищенное сердце уже готово к принятию света, который я с радостью и принимаю. Так было с откровением об Одном Боге. Мы стали делиться этим Свидетельством, и нас, разумеется, изгнали. В изгнании нам бы сплотиться вокруг Христа, а мы не можем, потому что между нами и Христом стоит кумир. И, натыкаясь на эту стену, мы останавливаемся. А, если не движемся вперед к Богу, то, значит, пятимся назад. «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Матф.12:30). И, ведь действительно так удобно, не надо «напрягаться» исследовать, раз все уже открыто «последним пророком». Учим людей хорошо, о том, что такое кумир, что им может быть и машина, и жена, и дети, и телевизор, и учение или авторитет, показываем пальцем на других, что они поклоняются идолу, а не Богу, а сами с «бревном» в глазу ходим. Написано, что все один за другим можем пророчествовать, т.к. Дух «дышит» где хочет, и так бывает «со всяким, рожденным от Духа» (Иоан.3:8). Бог «надышит» обязательно тому, кто ищет, а не сидит в наследии, поклоняясь культу человека! Потому что самоуверенность, спокойствие и довольствие – это-то состояние, которое противно Христу.

Мне вспоминаются соцсоревнования, когда выдвигали одного стахановца и писали о нем во всех газетах, о том, какой он молодец, столько угля «наковырял» или зерна намолотил. А на этого стахановца работала «куча» людей и его комбайн никогда не простаивал, и люди отдавали свои намолоченные бункера этому стахановцу, чтобы у него добыча была сверх нормы. Это была такая политика, стране нужны были герои, как войны, так и труда! В АСД тоже создали своего героя. Кстати, муж Е.Уайт и другие братья в то время тоже имели Свидетельство Иисусово, однако кому-то было выгодно об этом умолчать. Нужен был кумир. И его сотворили. И нужно это было для того, чтобы люди не строили личные отношения с Богом, а, получали установки к действию через написанное у Е.Уайт, а чаще – от ее имени. Это тоже политика, но не Бога, а уже сатаны! Это просто ловушка для тех, кто перестает смотреть на Христа и обращает весь свой взор на человека.

Тому, кто упорно цепляется за наследие, новый свет не может быть открыт. Так происходит и с истиной о смерти и воскресении Христа. Я знаю, что некоторые изгнанные из церкви АСД, говорят, что нет разницы, когда воскрес Христос. Я когда-то тоже так говорил о троице: «Какая разница: три личности или одна, главное – это любить Бога!». Но, как можно сказать, что я люблю Бога, если не принимаю того, что Он мне открывает, или принимаю, но избирательно. Никто же не заявляет о том, что нет разницы, какой день считать Господним: субботу или воскресение? Все твердо знают, что субботу. И что Христос – Господин субботы. И сейчас Бог открывает, что Сын Его восстал в субботний день, в Свой день и, как Господин этого дня, открывает Бог это со 100% доказательством, а люди вдруг заявляют: «Бог, а нам какая разница?» А что такое хула на Духа? Это, когда Бог стучится к нам Духом через слово Свое или через проповедь, а мы это игнорируем. Бог говорит нам, что Христос не воскресал в день солнца, а мы все равно верим так, как верит весь мир или кричим, что нам нет разницы. Это, что? Это любовь к Богу и Его Слову, над которым Он нам заповедал размышлять и, причем, постоянно? Это хула на Бога!

Это исследование открывает многое совсем не так, как говорила Е.Уайт. И при всем при том, я совсем не против Е.Уайт, я против того, что из нее делают кумира. В 1Ин.5:21 Иоанн пишет о нашей любви, и вдруг в конце говорит: «Дети! Храните себя от идолов!». Он не зря и не вдруг это сказал. Нельзя допускать, чтобы человеческий авторитет закрыл нам Бога. Между нами и Богом не должно быть никакого посредника, кроме Христа.

0


Вы здесь » GOTIKA 777 » ГОВОРИМ О РЕЛИГИИ » Библия -центр